Когда семеро смелых захотели испытать свои нервы на прочность, а семь гномов выбрались, наконец, из своей многоквартирной пещеры. Тогда то, по преданию, и появились квесты для 7 человек. Для них специально углубили погреба, понавешали дополнительных замков, понастроили хитроумных тайников. А чудища и душегубы прошли специальный курс переподготовки.
Найдено 50 квестов
Это Тайная Комната (Secret Room), которая находится глубоко под землей.
Когда за вами захлопнется тяжелая дверь, вы окажетесь в темных глубинах истории.
Найти контакт с неземным разумом или остаться в засекреченной лаборатории навсегда? Все зависит только от вас.
Злобный клоун захватил дом Симпсонов, сможете ли вы спасти любимых героев?
Детский квест с актером - новый уровень погружения в игру
Почувствуй себя великим учёным, если не боишься больших молний :)
Вас ждет необычайная атмосфера и декорации, антураж и спецэффекты, а также интересные загадки и механизмы. Квест - это несколько уникальных игровых комнат общей площадью более 70 м2, которые не дадут заскучать ни одному участнику команды. Никаких замков, сейфов, ключей и кодов. Квест двухэтажный, поэтому тайные помещения могут находиться где угодно. Квест по мотивам одноименного бестселлера.
Квест по культовой игре Half-Life.
Успейте за час покинуть комнату, похитив крестраж! В противном случае, вы рискуете остаться в ловушке навсегда!
Райский остров, прекрасное море, да ещё и перелёт на частном самолёте - всё абсолютно бесплатно! Кто же от такого откажется?!
На дне океана обнаружена аномальная зона, где творятся необъяснимые вещи. В этом месте корабли исчезают с радаров, приборы фиксируют мощное электромагнитное излучение, а морские животные и рыбы ведут себя странно...
Вы - охотники за искусством, и сегодня вам предстоит совершить очередное ограбление, чтобы пополнить свою коллекцию. В музей современного искусства привезли крайне ценный экспонат, стоимостью несколько миллионов долларов, и чтобы выкрасть его, вам предстоит обойти все уровни защиты.
Каждый из нас в детстве погружался в атмосферу приключенческих историй Жюль Верна. И сегодня вы окунетесь в мир своих фантазий: вы окажетесь на призрачном корабле.
В школе магии настали темные времена...
Хотели бы вы побывать в сказке? Почувствовать себя той самой Алисой хоть на чуть-чуть, скажем, минуток на 60?
Наш добрый друг попал в беду – его питомец должен быть казнен уже сегодня. Это приказ министерства магии, и на первый взгляд может показаться, что уже невозможно что-то изменить. Только если у кого-то из вас не найдется способ вернуть время вспять…
Это не квест. Забудьте. Это история. По-настоящему переживаемая. Она перевоплощается прямо у вас на глазах, ничему нельзя верить, хоть вы и попадаете в простую квартиру на день рождения, где вас уже давно ждет маленькая девочка...
На календаре 27 ноября 1941 года, дальнобойные орудия немцев устанавливаются всего в 30 км от Кремля...
Эксперимент по телепортации обернулся катастрофой.
Большой таинственный лабиринт в полной темноте или в неоновом освещении. Игроки разделяются на команды и по очереди ищут друг друга. С ребятами играют таинственные сущности-актеры, использующие звуковые и световые эффекты.
Как вы помните, мать отправила Джека продать корову, а он выменяли ее на волшебные бобы у загадочного старика.
Добро пожаловать в настоящее командное приключение и… да прибудет с вами сила!
Вы сможете путешествовать по различным локациям, телепортироваться, искать подходящие детали для крафтинга, готовить зелье, собирать ресурсы и материалы.
Вам предстоит проверить, есть ли тень внутри вас...
Вы уже здесь? Ну наконец-то! Без вас в Стране Чудес творится сплошная кутерьма. Шляпник снова поссорился со Временем, и на этот раз Алиса... исчезла.
Вы и ваши друзья были схвачены на территории посольства одной из азиатских стран с подозрительными предметами в сумке.
Вам предстоит найти спрятанный Темным Лордом последний крестраж.
Сможете ли вы стать супергероем?
Вам не повезло, вы – члены неугодной власти организации, попали в эту тюрьму, чтобы исчезнуть навсегда…
Перенесемся практически на 300 лет назад – сейчас на дворе 1718 год.
⁃ Полностью автоматизированные загадки ⁃ Декорации из сказки ⁃ Необычные переходы между локациями ⁃ Сказочаня аьмосфера ⁃ Интерактивные подсказки
Говорят, что вселенная и время бесконечны, а значит, любое событие неизбежно, даже самое невозможное. А что если это "невозможное" произойдет с вами сегодня?
Покончите с черной ведьмой и искорените зло во всем мире!
Жил-был в городе Ктограде человечек, и звали его – Гринч. Был он весь зеленый и волосатый, никто его не любил. Обиделся Гринч на ктовичей и ушел жить на одинокую, обдуваемую всеми ветрами гору...
Наконец-то! Потратив всю свою жизнь на изобретение машины времени, ученые добились успеха!
Вы члены перуанской мафии, прибывшие в Москву, для того чтобы вернуть магический артефакт племени инков.
Вместе с доктором вам предстоит открыть временной портал и отправиться в увлекательное путешествие в мир волшебства...
Заброшенная церквушка, подземный мир, зеркальная гора, мосты и пещеры: пройдя весь этот увлекательный путь вы сможете вернуть магический кристалл и спасти остров от злых духов.
Мистический квест, который не оставит равнодушными всех тех, кто любит слегка побояться, но никогда не сдается и взяв всю храбрость в свои руки, кинется на спасение заблудшей души.
"Монополия" ожила! Ваша команда попадает в сердце самой популярной игры всех времен и народов.
Легендарная мамочка из Live.Die.Repeat. нашла себе новый дом. Она жаждет новые души. Она вместе с Томми. Захотите ли вы помочь персоналу отеля, если за вами объявили охоту? Сможете ли вы спрятаться от мамочки в призрачном отеле?
Большой таинственный лабиринт в полной темноте или в неоновом освещении. Игроки разделяются на команды и по очереди ищут друг друга. С ребятами играют таинственные сущности-актеры, использующие звуковые и световые эффекты...
У вас есть 90 минут, чтобы подготовить ресторан к открытию!
Готовы ли вы столкнуться лицом к лицу с самым хитроумным злодеем, разгадать его коварный план… и выйти из этой операции… в полном составе?
Команде юных волшебников необходимо будет попасть к Слизеринцам, облачившись в учеников Хогвартса, чтобы помочь посланцу Дамблдора повергнуть тьму и уничтожить крестраж Волан-де-Морта. Аниматор до 4 чел. - 1000 руб, до 8 чел. - 2000 руб.
Вместе с персонажем Безликим Духом юным путешественникам предстоит пройти различные испытания в Городе Призраков и найти волшебную печать колдуньи, чтобы спастись из ее ловушки.
Дети в сопровождении весёлого, но сумасшедшего профессора отправляются в его Башню, чтобы помочь ему остановить накопление энергии в огромной катушке Теслы и предотвратить глобальную научную катастрофу.
Стив отправился в далекое путешествие по изучению других миров и исчез. А в его отсутствие власть над миром захватила злобная Болотная Ведьма и её армия прислужников. Она мечтает о том чтоб все миры пали на колени перед ней.
Юные волшебники отправляются на миссию вместе с посланцем Дамблдора, чтобы найти его могущественные артефакты, необходимые для победы над Тем-Кого-Нельзя-Называть
Вашей жизни и здоровью ничего не угрожает, всего лишь несколько тестовых заданий для проверки работы системы Лебедева... Но кто знает к чему может привести эксперимент....
Далеко не каждый квест может легко и изящно принять в свой параллельный мир команду из семи игроков. Здесь нужен особый подход к организации пространства, насыщению сюжета и перераспределению ролей. Сначала хотели просто уменьшать участников специальным прибором, но у него не оказалось евровилки.
Вашей компании предложат просторную локацию с грамотным зонированием, несколькими комнатами. На такой территории вы будете чувствовать себя свободно. Конечно, если сумеете забыть о том, что вы взаперти, а по пятам крадётся изголодавшееся нечто.
Хотя, массовые походы на квесты в реальности не обязательно подразумевают страшный сюжет. Мозговой штурм, дополнительные глаза и уши помогут разложить всемером лихо закрученный детективный сюжет, как по нотам. Их, кстати сколько? Молодец, Моцарт! Квесты - это твоё.
И не переживай, что затмишь талантом всех своих друзей. Аниматоры проследят, чтобы каждый внёс свой вклад в игру. Кого-то подбодрят, кому-то дадут подсказку. А слишком умных утащат в подземелье, чтобы не поразгадали тут всё раньше времени.