Квесты Хоррор на 5 человек 10 лет Москва
Тем, кто любит пощекотать себе нервишки, кто любит темноту и всякие жуткие сцены - посвящается.
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Найдено 8 квестов
Все
В лагере стали происходить загадочные, леденящие душу события.
Приходите в заброшенную "лабораторию пилы" и разгадайте оставленные загадки и ловушки. Вы оказываетесь в заброшенной лаборатории , со временем вы узнаёте что в вашем организме...
Психиатрическая клиника профессора Тодеуса Пейна снова открыла свои двери. Но в связи с последними событиями поток не сильно большой. Выясните, что происходит в клинике и получите достойное лечение.
Компания друзей, путешествуя на авто, заблудилась в лесу. Стоял одинокий дом и кромешная тьма. Они решили обратиться за помощью к жителям этого дома. Зайдя в дом, они были в шоке. Действия, которые происходят в этом доме, ужасают непоколебимых. Компании предстоит узнать секреты дома и выбраться живыми.
Время на часах остановилось. В заголовке газеты, лежавшей на столе, новость недельной давности: "Трое из группы исчезают таинственным и необъяснимым образом".
По приезде вы замечаете, что 13 этаж на панели лифта отсутствует. Управляющий уговаривает вас не входить в номер, но политика компании гласит, что клиент имеет право выбора номера, если тот свободен. А значит преград нет... кроме того, что ждет вас внутри.
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?
Бабка Гренни - слепая бабка-призрак, которая после смерти своей внучки Слендерины, живёт в заброшенном доме, куда случайно попадает команда. По одной из версий, бабка Гренни – это обычная сумасшедшая старуха, а по другой – озверевшая бабуся, мстящая любому проезжающему. Когда умерла Слендерина, бабка Гренни перестала есть, включать свет в доме, она облысела и ослепла. Но её слух стал только лучше. Бабка Гренни гоняется за участникам игры по всему дому: бьет тяжелой битой, подкрадывается со спины. Спрятаться от неё можно в тайниках или подвале, а лучше - убежать в по коридору ее запутанного дома, ведь бегать она совсем не умеет. А может умеет……. Есть одно секретное оружие против Гренни – это дробовик, выстрел из которого на время оглушает противную старуху.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.