Квесты Хоррор на 10 человек 12 лет Москва
Тем, кто любит пощекотать себе нервишки, кто любит темноту и всякие жуткие сцены - посвящается.
Пусть кто-то скажет: "В тесноте, да не в обиде!", но организаторы квестов - фанатичные перфекционисты. У них свои ГОСТы по количеству загадок на единицу мозга. И в квестах для 10 человек головоломность взвинчена на полную. Каждому выпадет шанс заткнуть за пояс всех именитых литературных сыщиков. Шифровки, тайники, неразборчивые надписи поданы на десять персон.
Найдено 3 квеста
Все
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?
1975 год. Группа советских ученых разработала уникальное оружие массового поражения — вирус, способный подавить разум человека в течении одного часа. Не смотря на успех эксперимента, одним днем правительство объявило об остановке проекта. Объект в срочном порядке был законсервирован, документы строго засекречены, ученые, принимавшие участие в разработке — объявлены пропавшими без вести…
Бабка Гренни - слепая бабка-призрак, которая после смерти своей внучки Слендерины, живёт в заброшенном доме, куда случайно попадает команда. По одной из версий, бабка Гренни – это обычная сумасшедшая старуха, а по другой – озверевшая бабуся, мстящая любому проезжающему. Когда умерла Слендерина, бабка Гренни перестала есть, включать свет в доме, она облысела и ослепла. Но её слух стал только лучше. Бабка Гренни гоняется за участникам игры по всему дому: бьет тяжелой битой, подкрадывается со спины. Спрятаться от неё можно в тайниках или подвале, а лучше - убежать в по коридору ее запутанного дома, ведь бегать она совсем не умеет. А может умеет……. Есть одно секретное оружие против Гренни – это дробовик, выстрел из которого на время оглушает противную старуху.
Квесты на 10 человек разработаны с учётом десятикратной гениальности большой команды. Аниматоры деликатно сдерживают вундеркиндов и ловко возвращают в игру любителей сливаться с интерьером.
Те же строгие требования применяются и к пространству. Квест-румы для десяти игроков строятся по секретным чертежам да Винчи, а первыми в них пускают кота Шрёдингера. И если эти имена для тебя не пустой звук, быть может, ты и сам из комнаты выберешься, и друзей выведешь.
Какой бы жанр ты ни предпочёл, везде вдесятером интересней:
- Приключения: совместная авантюра принесёт в десять раз больше азарта
- Детектив: под таким натиском улики сами себя найдут
- Комната-ловушка: если уж не сумеете за час дверь открыть, выйдете через стену
- Военно-исторический эпос: вместе вы и Берлин возьмёте, и Казань, и Шпака
- Квесты по фильмам: ведь вас уже целая съёмочная группа для приквела к Друзьям Оушена
Страшные квесты: с такой поддержкой проще пугать, чем бояться. Почти как в детской песенке: "Что мне крик? Что мне вой? Что мне псих с бензопилой, когда мои друзья со мной?"