Перформанс Последняя Экскурсия: Глава II в Москве




- Предоплата
- без предоплаты
- Команда
- 1 - 6 человек
- Время
- 60 мин.
- Гостевая комната
- отсутствует
- Проект
- Quest-Art
- Отзывы
- Недостаточно отзывов для отображения рейтинга
- Возрастное ограничение
- 18+ любым составом16+ со взрослым
- Сложность
- 3 из 4
Контакты
- Адрес
- Вернисажная ул., 6, Москва
- Телефон
- +7(499)322-20-64
Легенда
Ничего не трогать, не кричать, глупые вопросы не задавать, не фотографировать — вы на самой ожидаемой экскурсии века. Неженкам здесь не место. Вы долго добивались визита на заброшенную шахту, ведь долгие годы, по непонятным причинам, она была закрыта к посещению. А теперь здесь появляются только любители острых ощущений — добро пожаловать, смельчаки!
Вы не только раскроете секрет этого места, вы узнаете самих себя. Ведь для этого необязательно идти к психологу, участвовать в боях без правил или пускаться в дальние путешествия. Достаточно заявиться на вечеринку своих самых ненавистных, но преданных друзей. Страхов.
Случайный отзыв
Все отзывыОтзыв от Филимон Пантелеев автора 1 отзыва

С вами бывало когда-нибудь такое, что вот вы сейчас здесь и сразу уже не здесь?))) Вот и со мной не бывало. А теперь произошла одна история. Отправились на квест вроде, а оказались совершенно в другом месте. Вы можете спросите, а зачем или почему... пошли, если оказались не на квесте? Все очень просто, эти ребята открывали квестовый шедевр первой части, а именно ПОСЛЕДНЯЯ ЭКСКУРСИЯ (приключения на заброшенном заводе). И сомнений пойти не было. Ведь это настоящие профессионалы своего дела, если идти на квест то точно к создателям шедевров, коим и является ГЛАВА 2. А теперь как это было. Как всегда отправились поиграть, побегать, поучаствовать в экшене. Но не тут то было. Как и на первом проекте мы снова облачились в спец одежду, прошли инструктаж и на этом все. Да да! На этом здесь квест заканчивается. Потому что неожиданно для себя мы словно провалились сквозь землю. И если пару минут назад горел свет, был рядом инструктор, то теперь мы не видели ничего кроме туннелей заброшенный шахты. На самом деле ничего удивительного нет. Рядом бункер Сталина, и под землей множество заброшенных мест. И вот как раз на одном из этих мест мы и оказались. На наше счастье, хотя вопрос спорный, мы здесь оказались не одни. Но от этого менее жутко, страшно, не комфортно, да называйте как хотите, не переставало быть ни секунду. Нас ждала страшная история, с не менее страшным приключением, в очень страшном месте. Не стоит думать, что шахта это выйти погулять. Нет. Это в первую очередь опасность и во всем. Вставлю не большое пояснение, что бы было понятно не много о уровне страха. Нас предупреждали взять футболку запасную, но я взял и сухие штаны. Ну что же, окунувшись в события минувших дней и проникшись всем произошедшим историям, нашей главной задачей стало во что бы то не стало выбраться от сюда. Но как это сделать если мы под землей да к тому же еще и с рядом недоброжелателей, которые явно не намерены нам помочь осуществить наше желание. Шахта настолько запутана, что мы постоянно сталкивались с болью отчаяния остаться здесь на всегда. Лабиринты и подземные ходы словно пирамида Хеопса. И если нам казалось что мы движемся в верном направление, то мы сталкивались со стеной разочарования . Ведь этому безумию не было видно конца. А ощущения безвыходности ситуации и безнадёжности с каждым мигом только возрастала. Мы были просто заложниками своих страхов. Но не время отчаиваться, если виден свет в конце туннеля (правда туннель все никак не заканчивался) и взяв волю в кулак мы двигались не спеша (соблюдая осторожность что бы не пораниться) к своей цели. Не стоит забывать что шахта это место с повышенным риском, по этому пренебрегать техникам безопасности чревато последствиями. На пути постоянно встречались различные препятствия, преграды, испытания и не доброжелатели. Но в каждый из этих моментов приходилось переступать через себя. Двигались мы во всех направлениях, верх, низ, бок, лево, право, назад, да везде. Куда ни ткнуть пальцем туда приходилось держать путь. Так шаг за шагом мы добрались до нашей свободы. Теперь когда я могу не много поделиться произошедшим, скажу честно. До сих пор в горле стоит ком. Ведь не известно где может уйти земля под ногами. Не думайте что вы едите на квест. И не думайте что квест это не страшно. P.S. Огромное спасибо всем причастным к созданию этого шедевра. Низкий поклон вам ребята. Вы настоящие профессионалы квестового дела. P.P.S. Квест безопасен, если соблюдаются все правила со стороны игроков. Настраивайтесь на интерактив, с недолжным настроением лучше не ехать. Сюжетного контакта хватает более чем, в первую очередь впечатляет грандиозность локации
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- перформанс Последняя Экскурсия: Глава II в Москве открыла компания Quest-Art.
- Размер команды от 1 до 6 игроков.
- Адрес Вернисажная ул., 6, Москва.
Отзывы

С вами бывало когда-нибудь такое, что вот вы сейчас здесь и сразу уже не здесь?))) Вот и со мной не бывало. А теперь произошла одна история. Отправились на квест вроде, а оказались совершенно в другом месте. Вы можете спросите, а зачем или почему пошли, если оказались не на квесте? Все очень просто, эти ребята открывали квестовый шедевр первой части, а именно ПОСЛЕДНЯЯ ЭКСКУРСИЯ (приключения на заброшенном заводе). И сомнений пойти не было. Ведь это настоящие профессионалы своего дела, если идти на квест то точно к создателям шедевров, коим и является ГЛАВА 2. А теперь как это было. Как всегда отправились поиграть, побегать, поучаствовать в экшене. Но не тут то было. Как и на первом проекте мы снова облачились в спец одежду, прошли инструктаж и на этом все. Да да! На этом здесь квест заканчивается. Потому что неожиданно для себя мы словно провалились сквозь землю. И если пару минут назад горел свет, был рядом инструктор, то теперь мы не видели ничего кроме туннелей заброшенный шахты. На самом деле ничего удивительного нет. Рядом бункер Сталина, и под землей множество заброшенных мест. И вот как раз на одном из этих мест мы и оказались. На наше счастье, хотя вопрос спорный, мы здесь оказались не одни. Но от этого менее жутко, страшно, не комфортно, да называйте как хотите, не переставало быть ни секунду. Нас ждала страшная история, с не менее страшным приключением, в очень страшном месте. Не стоит думать, что шахта это выйти погулять. Нет. Это в первую очередь опасность и во всем. Вставлю не большое пояснение, что бы было понятно не много о уровне страха. Нас предупреждали взять футболку запасную, но я взял и сухие штаны. Ну что же, окунувшись в события минувших дней и проникшись всем произошедшим историям, нашей главной задачей стало во что бы то не стало выбраться от сюда. Но как это сделать если мы под землей да к тому же еще и с рядом недоброжелателей, которые явно не намерены нам помочь осуществить наше желание. Шахта настолько запутана, что мы постоянно сталкивались с болью отчаяния остаться здесь на всегда. Лабиринты и подземные ходы словно пирамида Хеопса. И если нам казалось что мы движемся в верном направление, то мы сталкивались со стеной разочарования . Ведь этому безумию не было видно конца. А ощущения безвыходности ситуации и безнадёжности с каждым мигом только возрастала. Мы были просто заложниками своих страхов. Но не время отчаиваться, если виден свет в конце туннеля (правда туннель все никак не заканчивался) и взяв волю в кулак мы двигались не спеша (соблюдая осторожность что бы не пораниться) к своей цели. Не стоит забывать что шахта это место с повышенным риском, по этому пренебрегать техникам безопасности чревато последствиями. На пути постоянно встречались различные препятствия, преграды, испытания и не доброжелатели. Но в каждый из этих моментов приходилось переступать через себя. Двигались мы во всех направлениях, верх, низ, бок, лево, право, назад, да везде. Куда ни ткнуть пальцем туда приходилось держать путь. Так шаг за шагом мы добрались до нашей свободы. Теперь когда я могу не много поделиться произошедшим, скажу честно. До сих пор в горле стоит ком. Ведь не известно где может уйти земля под ногами. Не думайте что вы едите на квест. И не думайте что квест это не страшно. P.S. Огромное спасибо всем причастным к созданию этого шедевра. Низкий поклон вам ребята. Вы настоящие профессионалы квестового дела. P.P.S. Квест безопасен, если соблюдаются все правила со стороны игроков. Настраивайтесь на интерактив, с недолжным настроением лучше не ехать. Сюжетного контакта хватает более чем, в первую очередь впечатляет грандиозность локации
Другие квесты Quest-Art в Москве
Желание помочь другу приводит вас в психиатрическую клинику. Нужно бежать! Сможете ли вы это сделать, сохранив свой «Чистый разум»?
Куда уходят люди, покинувшие нас на этом свете? Многие отдали бы всё, чтобы узнать эту тайну и снова увидеть погибших любимых.
Готовы оказаться в настоящем логове серийного убийцы? Уверены, что сможете пережить леденящую кровь атмосферу симуляции, которая не позволит вам усомниться в реальности происходящего?
На протяжении всей истории человечества, одним из самых страшных преступлений было разграбление могил. Задумывались ли вы, почему?
Короткая легенда квеста
2000-е годы, Нарьян-Мар. Агент Аксенов разрабатывает формулу нового биологического оружия. Трагедия. Внезапный пожар...
Человечество не одиноко в космосе. Во всяком случае, было — об этом свидетельствуют артефакты, найденные на разных планетах. Космическая станция Adoptio стала домом для самой значительной находки — крупный монолит искусственного происхождения. Попасть в местный научный отдел мечта каждого ученого, а людей попроще мотивировала высокая зарплата и хорошие гарантии...
Популярные квесты в Москве
Сюжет квеста понравится любителям детективов и авантюр. Вы попадете в самый настоящий банк с бронированными стеклами, толстыми дверями, хитроумными сейфами и продуманной системой охраны. Почувствуйте себя настоящими грабителями!
Это Тайная Комната (Secret Room), которая находится глубоко под землей.
Когда за вами захлопнется тяжелая дверь, вы окажетесь в темных глубинах истории.
Большой таинственный лабиринт в полной темноте или в неоновом освещении. Игроки разделяются на команды и по очереди ищут друг друга. С ребятами играют таинственные сущности-актеры, использующие звуковые и световые эффекты.
Как так вышло? За что? - эти вопросы не будут давать Вам покоя, но Вы уже тут. Нужно что-то решать! Строгий надзиратель следит за тобой, но есть одна цель- свобода...
Неуправляемый поезд с пассажирами несется навстречу товарному составу с ядохимикатами, сметая все на своем пути. Химической катастрофы не избежать.
Почувствуйте себя настоящими искателями приключений – разгадайте тайны древней гробницы и остановите проклятие древнего фараона.
Желаешь попасть в покинутый город и испытать нервы на прочность?
Готовы ли попасть в сказку? А если сказка превратиться в кошмар? Каким бы ни был ответ - палач красной королевы уже идет...
Погрузись в атмосферу мистики и колдовства, во времена когда драконы были настоящими, когда королевские династии боролись за трон и были готовы на все ради власти.
Найти контакт с неземным разумом или остаться в засекреченной лаборатории навсегда? Все зависит только от вас.
Вы - пациенты психиатрической больницы, где недавно произошла череда загадочных событий.
Желание помочь другу приводит вас в психиатрическую клинику. Нужно бежать! Сможете ли вы это сделать, сохранив свой «Чистый разум»?
Ты готов совершить самое дерзкое ограбление в истории человечества и стать самым богатым человеком в мире?
Ваша главная цель - добравшись до хранилища, вынести оттуда самые ценные сокровища, выбрав их из кучи фальшивок с помощью подсказок.
Спасите мир, не став очередной жертвой странного существа!
Райский остров, прекрасное море, да ещё и перелёт на частном самолёте - всё абсолютно бесплатно! Кто же от такого откажется?!
На дне океана обнаружена аномальная зона, где творятся необъяснимые вещи. В этом месте корабли исчезают с радаров, приборы фиксируют мощное электромагнитное излучение, а морские животные и рыбы ведут себя странно...
Думаете Вы уже видели много удивительных вещей? Попробуйте пройти эти испытания и Вы осознаете то, что магия может быть рядом. Квест оснащен интересными загадками и не обычным воплощением...
Вы - охотники за искусством, и сегодня вам предстоит совершить очередное ограбление, чтобы пополнить свою коллекцию. В музей современного искусства привезли крайне ценный экспонат, стоимостью несколько миллионов долларов, и чтобы выкрасть его, вам предстоит обойти все уровни защиты.
Танос рядом. Если сейчас не начать действовать, то планету будет уже не спасти. Пора отправиться в путь, найти камни бесконечности и остановить Таноса!
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?
1975 год. Группа советских ученых разработала уникальное оружие массового поражения — вирус, способный подавить разум человека в течении одного часа. Не смотря на успех эксперимента, одним днем правительство объявило об остановке проекта. Объект в срочном порядке был законсервирован, документы строго засекречены, ученые, принимавшие участие в разработке — объявлены пропавшими без вести…