Квест Летучий голландец в Москве

- Предоплата
- без предоплаты
- Команда
- 2 - 4 человек
- Время
- 60 мин.
- Гостевая комната
- отсутствует
- Проект
- Клаустрофобия
- Отзывы
- Недостаточно отзывов для отображения рейтинга
- Возрастное ограничение
- 14+ любым составом8+ со взрослым
- Сложность
- 3 из 4
Контакты
- Адрес
- 3-й Автозаводский проезд, 4, Москва
- Телефон
- +7-916-171-76-47
Легенда
Согласно древнему преданию, вот уже более трех веков знаменитый корабль-призрак «Летучий голландец» под управлением капитана Дэйви Джонса пытается достичь земли. Но что-то ему мешает: может, окончательно сбившийся компас, а может, нечистая совесть самого капитана. Вам предстоит узнать настоящую причину и помочь уставшей команде обрести долгожданный покой.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- квест Летучий голландец в Москве открыла компания Клаустрофобия.
- Размер команды от 2 до 4 игроков.
- Адрес 3-й Автозаводский проезд, 4, Москва.
Отзывы

Мой первый квест! Оформление интерьера и легенда интересные, задания достойные, мы много времени разгадывали звездную карту, очень долго, извели оператора на подсказки. Как первый, стартовый квест не рекомендовала бы, вероятно, вы будете также как и мы мыслить неправильно, не логично и линейно, как задумано в квесте, а так, как умеете в жизни, более практично что ли.. мы двигали мебель, разобрали и заново собрали почти все предметы интерьера, а у них там небо звездное))) Мышление офисного работника не сразу переключается на новый формат работы, увы!
Еще, когда мы были (весна 2015) для связи с оператором необходимо было вернуться в самую первую комнату, нажать на кнопку и стоять там. Это крайне неудобно, потому что ответ оператора слышно тоже только в этой комнате. Возможно, что-то поменялось, много времени прошло.

Отличный квест. Прекрасный антураж и сложные но интересные загадки. И еще раз, невероятно антуражный квест!
Отзывы ВКонтакте

Не могу сказать что задания в квесте сложные - скорее местами не логичные. Антураж мог быть интереснее. Я бы поставила 3 из 5 - по мне было нудновато.

6 июня 2018, кол-во участников: 2, квест № 14 Впечатления от квеста двоякие, это факт. Вроде бы всё неплохо, но, как писал кто-то из предыдущих ораторов, чего-то не хватило, что-то пошло не так, а вот что - неясно. Атмосфера вполне убедительна, симпатична и эффектна - ощущение нахождения на корабле-призраке создаётся звуковыми эффектами и действительно кажется, что сам Дейви Джонс где-то рядом. Лично мне больше всего понравилась последняя каюта. Заданий маловато для такой площади квеста. Задания есть интересные, есть бессмысленные. Основное время тратится на решение одной-единственной, центральной задачки квеста. Процесс у нас получился несколько хаотичным, квест линейный с элементами нелинейности. Есть математическое задание, которое нас, двух девушек, привело просто в ступор, хотя вычисления, что называется, из школьной программы. Задание "на ловкость", о котором пишут выше, у нас получилось абсолютно случайно, уж не знаю, сколько бы мы его делали, если бы удача нам не улыбнулась. Логика части заданий не совсем ясна, а реализация некоторых оставляет желать лучшего. Хотя, повторюсь, есть очень интересные решения. Соглашусь с предыдущим комментатором: не самый плохой квест, но в ТОП не вошёл. Желаю всем удачи!🤗

Чрезвычайно не понравилась девушка-оператор. Общалась по-хамски как во время, так и после квеста. В словах и интонации сквозило "ну вы и тупые!" Это подпортило впечатление :( Сам квест неоднозначен. Есть и интересные задания, и такие, смысл которых вообще не понятен. Антураж убедительный, действительно есть ощущение того, что находишься на настоящем корабле. Конец не впечатляет, в последней комнате можно было бы добавить больше заданий. Итого: не самый плохой квест, но он навряд ли приведёт в восторг.

Не понравился, не интересная легенда, мало заданий. Большую часть времени тратишь на выполнение одной основной загадки. Пару раз было совершенно не понятно, откуда что взялось и почему должны были сделать именно то.

Квесту пора на реконструкцию вслед за музеем современного искусства. ключ нужный открывает с 4 раза и то после настояния оператора, сами подумали уж не тот. музыка поломалась, другой механизм срабатывает от малейшего прикосновения, что вызывает недоумение, правильно ли вообще сделали. Главная загадка мне очень понравилась. От нее общее впечатление хорошее. В целом стоит сходить. может нам не повезло просто с поломками(

Не понравился. Может, просто пираты - не наша тема, но квест не произвел впечатления. Показался скучным, загадки интереса не вызывали, их, к тому же, крайне мало. Единственным плюсом хочется назвать звуковое сопровождение,оно отлично подходило к обстановке и заставляло периодически нервно оглядываться) К работе персонала претензий нет.

Недавно компанией проходили этот квест (наш 6-той по счету). Нам он показался очень скучным... Собственно, нудные и немного непонятные числовые вычисления в одном из заданий всётаки были разгаданы, и весь квест упёрся в одно задание как тут говорят "на ловкость", которое на самом деле наверное скорее на удачу: последние минут 30 квеста как мы ни пытались, нужный "предметик" так и не выпал.... мы были очень разочарованы и расстроены (как минимум можно было бы предусмотреть запасной тайничек с этой вещью, который в случае необходимости может подсказать оператор, видя что всё уперлось в это задание и у команды никак не получается самим его достать...)

Были вчетвером. Антураж симпатичный, местами очень эффектный. Загадки неоднозначные. Есть вполне себе самобытные и интересные, но при этом есть и довольно нудные. Некоторые из них не очень грамотно реализованы. Видно, что квест не очень молод, но в целом, на качестве интерьера и загадок это не сказывается. Сложность, на мой вкус, средняя. Мы справились, но несколько подсказок пришлось взять. Атмосфера/обстановка - 8/10 Задачи - 6/10 Качество/технологичность - 7/10

Второй из девяти квестов Клаустрофобии, которые не понравились нашей команде. Долго пыталась сформулировать, что именно было не так. Вроде бы хорошие антураж и атмосфера. Якобы оригинальное начало квеста (которое, на самом деле, аналогично началу нашего прошлого квеста – «Проклятие мертвеца», хотя и уступает ему в плане оформления). Неожиданная и необычная концовка. Но для нас действительно «что-то пошло не так». Может, мы слишком спешили, проходя квест, а нужно было действовать более вдумчиво, более внимательно вчитываться в различные инструкции. Но мне лично показалось, что в квесте как-то скудновато с разнообразностью и оригинальностью задачек. Большая их часть сконцентрирована вокруг двух элементов (на стене и на столе второй комнаты), а оставшиеся были на поиск всевозможных ключей. Ожидали все-таки большего. Плюс у нас один элемент просто тупо выпал на стол да ещё и гораздо раньше, чем это было положено, так что из-за этого часть квеста мы пропустили. Потом даже после подсказки оператора мы как-то не совсем поняли принцип действия задачи на механику и нужную комбинацию подобрали как-то случайно (ну это уже наш личный субъективный фактор). Сама легенда квеста также показалась какой-то нелепой. Звуковое сопровождение то своей невнятностью, то неуместностью скорее раздражало, чем добавляло антуражности. В общем вышли все с какой-то неудовлетворенностью от проведенных 50 минут в квесте (особенно в сравнении с предыдущим «Проклятием мертвеца»). Уровень сложности – скорее средний.

Рейтинг "D".
Недостатки: сложное методическое решения ряда задач, текст, хаотичный процесс. Ключевое преимущество: оформление.
Другие квесты Клаустрофобия в Москве
Средневековая Европа славилась своими суровыми нравами...
Отправляйтесь в музей Леонардо да Винчи на поиски Священного Грааля и разгадайте все тайны и загадки великого изобретателя.
Отсутствие Шерлока Холмса совпало с серией ужасных преступлений.
Квартира Жанны Агузаровой
Вчера как раз ударно отметили двадцатилетие компании. Но куда же все подевались? Поторопитесь, через час автономная система безопасности окончательно запечатает все двери и окна до возвращения сотрудников!
Готовы ли вы выдержать вступительный экзамен в академии Гудини?
Темный Лорд, одержимый идеей победить смерть, не остановится ни перед чем, чтобы завладеть им. И только у вас есть шанс опередить его, иначе наш мир ждет смерть и хаос вечной ночи.
Легенда погружает вас в наполненную мистическим страхом историю про девочку, одержимую тварями из потустороннего мира.
Здесь не слышали о надежде, как не слышали и о живых людях. В этом жутком месте все чужое, а его обитатели совсем не дружелюбны...
Добро пожаловать в Спрингфилд — американский городок, до сегодняшнего дня живший своей тихой размеренной жизнью.
Миссия завершена, координаты Земли заданы и команда погружена в сон. Вы отправляетесь домой...
Иногда полезно помнить своих родственников! Особенно дальних. Особенно если они оставляют тебе в наследство дом, пусть и заброшенный. Событие, конечно, счастливое, но вы ведь даже не знаете, что творилось в этом доме…
Скоро проснется древний вампир, а после сна у него всегда зверский аппетит. Спасайтесь скорее, чего бы вам это ни стоило!
Династия королей гномов на грани падения. Темные силы подступают к границам, а многие в подгорном народе сомневаются, что вы и есть Фродо Третий — истинный король кланов Горы.
Кто-то должен проникнуть в подземное убежище Фантомаса и придумать, как обезвредить созданное им оружие массового поражения.
Всего один сеанс в Белой комнате, и вы почувствуете, как жизнь снова заиграет всеми цветами радуги!
Странные звуки, стоны. Темный силуэт. Шахтер? Спасатель? Он приближается. О боже! Нет! Какой ужас!.. Демоны!
Окунитесь в атмосферу Древнего Египта: сфинксы, мумии и тонны песка!
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп и просто хороший парень не сумел сохранить прототип своего суперкостюма. Высокотехнологичный боевой экзоскелет похитили террористы. Они уже почти разобрались в его устройстве и вот-вот наладят массовое производство. Цивилизации будет непросто победить армию бронированных летающих бойцов, поэтому вы должны проникнуть на базу террористов и выкрасть из лаборатории сердце суперкостюма. Судьба человечества зависит от вас!
Вы в пустом заброшенном здании. Пора возвращаться, но, кажется, что-то или кто-то не даст вам просто так уйти.
Твой род с давних времен охвачен проклятьем. Фамильный замок уже целый век пустует, и только призраки мечутся в холодных стенах, не находя покоя.
Здание под офис арендовано, протонные бластеры и ловушки завезены, автомобиль готов. Пора приступать к работе! Но как оказалось, ни один день охотников на привидений не обходится без форс-мажора…
У вас 60 минут, чтобы выбраться живым из этого криминального логова.
Что за чертовщина? Кажется, будто кто-то взял и стер из памяти все, что происходило накануне… Ты никогда не бывал в этом месте раньше, а самое страшное — не имеешь ни малейшего представления о том, как оказался здесь сейчас.
Свернули не туда, вошли не в ту дверь, попали не в тот цирк… Представление начинается, а вам почему-то не смешно!
Через час ожидается очередной выброс, и тогда мутантов станет столько, что они окончательно заполонят Зону и вырвутся за ее пределы.
Юные друзья отправляются в гости к Бабе Яге, дальней родственнице одного из них.
Могущественный Темный Маг уничтожил всех Красных Гномов и строит в подземелье свою крепость. Пути к отступлению отрезаны, но бастионы еще не достроены, шанс пробиться есть!
...И что тебя так манит эта старая деревня?
Запомни, новичок: в нашем мире не место тем, кто решил, что вправе хоть чем-то отличаться от остальных. Ты же не хочешь идти против системы, не так ли?
Великий ученый Никола Тесла посвятил жизнь работе над своим проектом. Правда, проект этот окутан тайной, и никто до конца не знает, в чем его суть.
Злой гений профессора Мориарти не дремлет. Он создал машину смерти для завоевания мира и намерен испытать ее в Лондоне.
Вряд ли кто-то догадывался, к каким чудовищным последствиям приведет та война 2077 года. Буквально за пару часов мир вокруг просто исчез, превратился в пепел…
Знаменитая банда грабителей снова в деле! У вас есть ровно час на то, чтобы выполнить заказ и не попасться властям.
Поговаривают, в этом заброшенном парке аттракционов происходили какие-то воистину жестокие вещи. Бывший владелец оказался не таким уж добрым и миролюбивым человеком, желающим порадовать детишек.
Протестируй капсулу для перемещения во времени, проведи несколько смелых экспериментов в лаборатории, а главное — найди уникальное творение ученого, которое сможет изменить весь мир!
Встреча с информатором уже назначена, и кажется, на этот раз у тебя в руках настоящая бомба! Вот только совсем скоро сенсация превратится в опасное оружие, направленное против тебя самого…
Что-то с самого начала подсказывало, что экспедиция на соседнюю планету не обернется ничем хорошим.
Вы провели отличную вечеринку на мальчишнике друга. Проснувшись утром, вы понимаете, что жених пропал, да еще и дверь в номер заблокирована.
Погружения в сознание пациента с целью собрать осколки его воспоминаний...
Популярные квесты в Москве
Сюжет квеста понравится любителям детективов и авантюр. Вы попадете в самый настоящий банк с бронированными стеклами, толстыми дверями, хитроумными сейфами и продуманной системой охраны. Почувствуйте себя настоящими грабителями!
Это Тайная Комната (Secret Room), которая находится глубоко под землей.
Когда за вами захлопнется тяжелая дверь, вы окажетесь в темных глубинах истории.
Большой таинственный лабиринт в полной темноте или в неоновом освещении. Игроки разделяются на команды и по очереди ищут друг друга. С ребятами играют таинственные сущности-актеры, использующие звуковые и световые эффекты.
Неуправляемый поезд с пассажирами несется навстречу товарному составу с ядохимикатами, сметая все на своем пути. Химической катастрофы не избежать.
Почувствуйте себя настоящими искателями приключений – разгадайте тайны древней гробницы и остановите проклятие древнего фараона.
Желаешь попасть в покинутый город и испытать нервы на прочность?
Готовы ли попасть в сказку? А если сказка превратиться в кошмар? Каким бы ни был ответ - палач красной королевы уже идет...
Погрузись в атмосферу мистики и колдовства, во времена когда драконы были настоящими, когда королевские династии боролись за трон и были готовы на все ради власти.
Найти контакт с неземным разумом или остаться в засекреченной лаборатории навсегда? Все зависит только от вас.
Вы - пациенты психиатрической больницы, где недавно произошла череда загадочных событий.
Желание помочь другу приводит вас в психиатрическую клинику. Нужно бежать! Сможете ли вы это сделать, сохранив свой «Чистый разум»?
Ты готов совершить самое дерзкое ограбление в истории человечества и стать самым богатым человеком в мире?
Ваша главная цель - добравшись до хранилища, вынести оттуда самые ценные сокровища, выбрав их из кучи фальшивок с помощью подсказок.
Спасите мир, не став очередной жертвой странного существа!
Райский остров, прекрасное море, да ещё и перелёт на частном самолёте - всё абсолютно бесплатно! Кто же от такого откажется?!
На дне океана обнаружена аномальная зона, где творятся необъяснимые вещи. В этом месте корабли исчезают с радаров, приборы фиксируют мощное электромагнитное излучение, а морские животные и рыбы ведут себя странно...
Вы - охотники за искусством, и сегодня вам предстоит совершить очередное ограбление, чтобы пополнить свою коллекцию. В музей современного искусства привезли крайне ценный экспонат, стоимостью несколько миллионов долларов, и чтобы выкрасть его, вам предстоит обойти все уровни защиты.
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?
1975 год. Группа советских ученых разработала уникальное оружие массового поражения — вирус, способный подавить разум человека в течении одного часа. Не смотря на успех эксперимента, одним днем правительство объявило об остановке проекта. Объект в срочном порядке был законсервирован, документы строго засекречены, ученые, принимавшие участие в разработке — объявлены пропавшими без вести…