Прошло 20 лет с начала глобальной эпидемии, уничтожившей практически все население земли, превратив людей в живых ходячих мертвецов. Но до сих пор никто из выживших не знает, что привело к глобальному заражению и есть ли возможность разработать вакцину и спасти популяцию людей на земле.
Недавно в лагерь для выживших «Поларис» вернулся один из отрядов, который сумел проникнуть в командный центр «ЦКЗ» и смог вынести жесткий диск с базой данных о последних разработках в области биологического оружия....
Так же в «ЦКЗ» отряд сумел найти информацию о расположении некоего исследовательского центра, в подземной лаборатории которого судя по всему и происходила разработка вирусов.
Нам стало известно, что по какой то причине все исследования в лаборатории внезапно приостановили, а саму лабораторию законсервировали. Необходимо найти любую сохранившуюся информацию по экспериментам с особо опасными вирусами за последние десятки лет. Любая информация может быть полезной! Проникните на объект и узнайте, что там произошло!
Сложно найти человека, который даже мельком не слышал о зомби. Посчитать количество фильмов и видео игр на эту тематику, не имеет смысла, так как возможно даже в данный момент какой-нибудь режиссер снимает картину про ходячих... мертвецов. История этой культуры уходит глубокими корнями в народные суеверия Африканского материка. И момент ее зарождения, доподлинно неизвестен. Скудная информация, дошедшая до наших дней, повествует лишь, что в 17 веке ее привезли в колонии Нового Света вместе с рабами из Африки.
Суть ее заключалась в магических ритуалах «Вуду», где местные колдуны брали под полный контроль разум живых людей или вызывали из могил умерших.
Упоминание термина «Зомби» можно найти во многих литературных произведениях прошлых столетий, но широкую огласку он получил в 1929 году из книги Нью-Йоркского писателя Вильяма Сибрук «Остров магии». Где подробно описана его жизнь на островах Карибского архипелага.
Чуть позже в 1932 году режиссёром Виктором Гальбериным был снят фильм «Белый зомби», который стал родоначальником этого жанра кинематографии. Фильм повествовал о мистическом контроле над человеческим разумом и совсем не был похож на современное понимание о зомби.
В настоящее время есть куча теорий о восстании мертвецов из своих могил: вышеописанные мистические факторы; биологическое и химическое оружие, изобретённое глобальными корпорациями; военные разработки, такие как – «лучи и волны по захвату контроля над сознанием»; неизвестные вирусы, переносчиками которых являются животные; инопланетные угрозы, в виде неземных бактерий, заражающих организм; вышедшие из под наблюдения опыты сумасшедших учёных или же до конца неизученные свойства радиации.
Конечно, слабо верится в подобный сценарий развития, но многие решают перестраховаться, забивая погреба консервами, сухими пайками и различными видами оружия. Более состоятельные тратят миллионы на постройку специализированных домов, полностью защищённых от этой угрозы. Другие же выпускают всевозможные пособия на случай апокалипсиса. Примером может являться американский писатель Макс Брукс, который в 2003 году издал подробную инструкцию – «Руководство по выживанию среди зомби».
По большей части всё это относится к миру фантастики. Но зачем тогда в 2011 году, директором ЦКЗ, была выпущена инструкция по выживанию во время зомби апокалипсиса. Быть может, она носила шуточный характер, но в 2014 году американским правительством был рассекречен план Пентагона «CONOP 8888», где подробно были описаны политические, оборонительные и экологические аспекты в случае нападения восставших мертвецов.
Данная тематика не обошла стороной и мир развлечений. Созданная в 1996 году под впечатлением кинематографических произведений легендарного режиссёра Джорджа Ромеро, культовая вселенная «Biohazard» (Resident Evil) Синдзи Миками, поспособствовала появлению на 4-ой Кабельной улице, лаборатории всемогущей корпорации «Umbrella».
Развернуть свой филиал на территории города Москвы, ей помогли замечательные ребята из компании «MSKQuest», в своей захватывающей игре в реальности под названием «Штамм».
Побывать в роли одного из немногочисленных выживших в ужасной катастрофе, может любой желающий.
Лаборатория создана более чем реалистично, здесь нет лишних локаций, и выстроены они из логических отсеков, как и в естественной ситуации, добраться до цели, можно лишь преодолев технические помещения, а чтобы покинуть секретный объект, как и в лучших традициях жанра, придётся изрядно постараться.
Корпорация «Umbrella» является высоко компьютеризированной компанией, и было бы странно в фильме или игре на ее территории встретить кодовые китайские замки. В этом плане квест «Штамм» не уступает своим основоположникам и свёл до минимума применение обычных ключей и замков. Заменив их современными технологическими устройствами и загадками. Последние потребуют проявить изрядную долю смекалки и повысить мозговую активность.
Присутствие экшена в совокупности с правдоподобным воссозданием образа зомби, актерами, вселяют чувство отсутствия безопасности. И тут как, кстати, подходит выдержка из ранее описанной инструкции по выживанию под авторством Брукса: «Нет абсолютно безопасных мест, есть только более безопасные и менее».
А чтобы участникам не дать расслабиться и погрузить полностью в атмосферу происходящего, MSKQuest ввело особое правило игры: всего три жизни на команду, иначе спасители не смогут завершить миссию, что в конечно итоге приведёт к полной гибели человеческой цивилизации. Такое условие поможет вжиться даже самым неэмоциональным игрокам.
Команду «ИМХО» http://vk.com/imxoquest десантировали в окрестности Raccoon city или же возможно на другой объект компании «Umbrella» - наше главное командование, засекретило информацию о местоположении. Мы, осознав, что судьба мира зависит от нас, с отличием справились с поставленной задачей и советуем всем, а в особенности поклонникам зомби-жанра посетить «Штамм» от MSKQuest.
Сложно найти человека, который даже мельком не слышал о зомби. Посчитать количество фильмов и видео игр на эту тематику, не имеет смысла, так как возможно даже в данный момент какой-нибудь режиссер снимает картину про ходячих... мертвецов. История этой культуры уходит глубокими корнями в народные суеверия Африканского материка. И момент ее зарождения, доподлинно неизвестен. Скудная информация, дошедшая до наших дней, повествует лишь, что в 17 веке ее привезли в колонии Нового Света вместе с рабами из Африки.
Суть ее заключалась в магических ритуалах «Вуду», где местные колдуны брали под полный контроль разум живых людей или вызывали из могил умерших.
Упоминание термина «Зомби» можно найти во многих литературных произведениях прошлых столетий, но широкую огласку он получил в 1929 году из книги Нью-Йоркского писателя Вильяма Сибрук «Остров магии». Где подробно описана его жизнь на островах Карибского архипелага.
Чуть позже в 1932 году режиссёром Виктором Гальбериным был снят фильм «Белый зомби», который стал родоначальником этого жанра кинематографии. Фильм повествовал о мистическом контроле над человеческим разумом и совсем не был похож на современное понимание о зомби.
В настоящее время есть куча теорий о восстании мертвецов из своих могил: вышеописанные мистические факторы; биологическое и химическое оружие, изобретённое глобальными корпорациями; военные разработки, такие как – «лучи и волны по захвату контроля над сознанием»; неизвестные вирусы, переносчиками которых являются животные; инопланетные угрозы, в виде неземных бактерий, заражающих организм; вышедшие из под наблюдения опыты сумасшедших учёных или же до конца неизученные свойства радиации.
Конечно, слабо верится в подобный сценарий развития, но многие решают перестраховаться, забивая погреба консервами, сухими пайками и различными видами оружия. Более состоятельные тратят миллионы на постройку специализированных домов, полностью защищённых от этой угрозы. Другие же выпускают всевозможные пособия на случай апокалипсиса. Примером может являться американский писатель Макс Брукс, который в 2003 году издал подробную инструкцию – «Руководство по выживанию среди зомби».
По большей части всё это относится к миру фантастики. Но зачем тогда в 2011 году, директором ЦКЗ, была выпущена инструкция по выживанию во время зомби апокалипсиса. Быть может, она носила шуточный характер, но в 2014 году американским правительством был рассекречен план Пентагона «CONOP 8888», где подробно были описаны политические, оборонительные и экологические аспекты в случае нападения восставших мертвецов.
Данная тематика не обошла стороной и мир развлечений. Созданная в 1996 году под впечатлением кинематографических произведений легендарного режиссёра Джорджа Ромеро, культовая вселенная «Biohazard» (Resident Evil) Синдзи Миками, поспособствовала появлению на 4-ой Кабельной улице, лаборатории всемогущей корпорации «Umbrella».
Развернуть свой филиал на территории города Москвы, ей помогли замечательные ребята из компании «MSKQuest», в своей захватывающей игре в реальности под названием «Штамм».
Побывать в роли одного из немногочисленных выживших в ужасной катастрофе, может любой желающий.
Лаборатория создана более чем реалистично, здесь нет лишних локаций, и выстроены они из логических отсеков, как и в естественной ситуации, добраться до цели, можно лишь преодолев технические помещения, а чтобы покинуть секретный объект, как и в лучших традициях жанра, придётся изрядно постараться.
Корпорация «Umbrella» является высоко компьютеризированной компанией, и было бы странно в фильме или игре на ее территории встретить кодовые китайские замки. В этом плане квест «Штамм» не уступает своим основоположникам и свёл до минимума применение обычных ключей и замков. Заменив их современными технологическими устройствами и загадками. Последние потребуют проявить изрядную долю смекалки и повысить мозговую активность.
Присутствие экшена в совокупности с правдоподобным воссозданием образа зомби, актерами, вселяют чувство отсутствия безопасности. И тут как, кстати, подходит выдержка из ранее описанной инструкции по выживанию под авторством Брукса: «Нет абсолютно безопасных мест, есть только более безопасные и менее».
А чтобы участникам не дать расслабиться и погрузить полностью в атмосферу происходящего, MSKQuest ввело особое правило игры: всего три жизни на команду, иначе спасители не смогут завершить миссию, что в конечно итоге приведёт к полной гибели человеческой цивилизации. Такое условие поможет вжиться даже самым неэмоциональным игрокам.
Команду «ИМХО» http://vk.com/imxoquest десантировали в окрестности Raccoon city или же возможно на другой объект компании «Umbrella» - наше главное командование, засекретило информацию о местоположении. Мы, осознав, что судьба мира зависит от нас, с отличием справились с поставленной задачей и советуем всем, а в особенности поклонникам зомби-жанра посетить «Штамм» от MSKQuest.
Хотели бы вы, когда-нибудь, оказаться в фильме про зомби 👾 ? Хотели бы вы ощутить, какого это, выживать в зомби-апокалипсисе?
Поверьте, это не так просто, как кажется. Зараженные не знают пощады. Им неведом страх. Ими движет только огромное желание, инстинкты: заразить как можно больше людей, что бы вирус смог распространиться по всей земле.
Ученые всего мира всегда будут экспериментировать с вирусами, будь то создание вакцины, лекарства, или же изучение штамма. Однако, не все могут справиться с поставленными задачами. Иногда один невинный опыт может обернуться катастрофой для всего человечества.
____________________
👣👣👣
Наконец-то, мы добрались до прекрасного квеста-трилогии "Истребление"! Еще давно, я слышала о нем от других людей. Они рассказывали о нем, как о самом захватывающем и впечатляющем квесте. По рассказам, я сразу поняла, что сходить туда надо обязательно, но некоторые моменты , лично меня, очень сильно пугали.
Прошло несколько месяцев, прежде чем мы все-таки решились пойти. Команда была собрана в кротчайшие сроки, и вот мы уже стоим около входа. Еще сидя в Welcome-зоне, я нервно качала ногой, стараясь не думать о том, что меня ждет за белой дверью. 😥
Наша игра была забронирована на 12:30, но организаторы попросили подождать. Мы люди понятливые, поэтому без вопросов согласились.
За время ожидания мы мило поболтали с организаторами, попытались написать завещание, истерически смеялись и несли всякую чушь только бы не думать о предстоящей игре. 🙄
Спустя некоторое время нас позвали, и только тогда мы поняли, куда попали...
Из всех трех квестов, лично мне, очень понравились "Эпидемия" и "Логово". Таких эмоций я, пожалуй, еще нигде не получала.😍
_______________________
👉Квест контактный. Предоставлено несколько режимов игры. Мы выбрали Лайт-Медиум-Хард.
👉Тематика:
Эпидемия - Интерактивный триллер.
Штамм - Экшн перформанс.
Логово - Атмосферный хоррор
👉Особенно хочу отметить локации и игру актеров. Прекрасный антураж и декорации. Не хочу подробно все описывать, просто скажу, что на протяжении всей игры, меня не покидало ощущение, что мы находимся в другой реальности. Что там, за стенами, мир полный зомби, а мы единственные выжившие люди. Игра актеров бесподобна. Больше всего запомнился интерактив на Эпидемии и контакт на Логово. Контакт жесткий, уверенный и сильный. Нас не кидали и не бросали о стены, за что актерам отдельное спасибо. Вы умнички !💗
👉Безопасность квеста 100%. Нет торчащих досок, гвоздей, дыр в полу. Травмы вы можете нанести себе только сами, поэтому смотрите куда бежите.(говорит человек, который умудрился подвернуть ногу до разрыва связок на квесте, ага)
👉Очень уютная Welcome-зона. Диванчики, есть кулер и автомат с вкусняшками. Также доброжелательный и отзывчивый персонал. С нами очень мило болтали, что до игры, что после.
В дополнению к выше написанному, могу сказать, что "Истребление" мне очень понравилось. Эмоций было получено столько, что меня крыло еще два дня. 😱😃
Спасибо MSKQUEST, за такую работу. Спасибо всем организаторам и актерам, вы все большие молодцы. ☺😘👏
💥Всем всем, кто еще не сходил, скорее берите телефон и записывайтесь!
Сегодня в компании 4 человек (2 девушки, 2 парня) были на квесте. Мы сильно опоздали в начале, но были приятно удивлены, что встретили нас дружелюбно и не подгоняли ни перед игрой, ни во время игры.... Я и еще одна девушка, как самые смелые (даа, конееечно🤔) взяли хард с болью, а наши парни решили понаблюдать, как нас будут убивать, и взяли обычный хард. Перед игрой нас слегка постебали, а точнее меня, и дали понять, что нас – девушек – услышат и найдут, т.е. прятаться бессмысленно, нужно только бежать. Хотели хард с болью – получите и распишитесь! Ну что ж, собравшись духом, мы отправились на локацию.
Уже самое начало заставило нас нестись вперед. Зомби подгоняли нас и частенько ставили в тупик. Оооо, эти зомби😍😍! Мне безумно понравилась их линия поведения, повадки, телодвижения. Но они мне нравились лишь тогда, когда я наблюдала за ними, потому как в лапах этих чудовищ мне было уже не комфортно. Контакт был жестким, но он полностью удовлетворил нашу команду, особенно нас – ненасытных девушек. В начале игры мне удалось насмешить оператора моим фееричным падением с элементами перекручивания и кувырков, да и мои друзья тоже удивились такому полету. Моей команде тоже немало досталось. А все потому, что мы «отлично» держали двери, секунд эдак 5, и «великолепно» спасали друг друга от зомби:
- Слушай, может поможем ей? Ее же сожрут, - решили мы посоветоваться, когда подруга боролась с зомби.
- Рыаыааар, - прозвучал рык от зомби, кусающего ее.
- Неее, что-то не хочется...Сама справится😅.
В общем, мы не спасали друг друга, а истерично сжимались в кучки и хаотично носились по локациям, это выглядело забавно и придавало драйв игре.
Но особенно я в восторге от своей индивидуалки, на которой оператор очень хотел, чтобы я огребла😆 Однако, каково было мое торжество, когда я так и не попала в руки зомби. Была темнота, дым, не видно ничего дальше расстояния в 10 сантиметров. Я лишь слышала рык зомби, его шаги, но все же разминулась с ним. Но когда пришлось возвращаться с индивидуалки, выход мне заблокировал актер, который каким-то чудом меня не заметил. Я пятилась и отвлекла его шумом, а сама прошмыгнула к друзьям. Хоть внешне я сохраняла спокойствие, внутри меня бушевали ураганы эмоций: и страх, и волнение, и адреналин, и азарт. Но это была победа над хардом с болью – уйти с индивидуалки, избежав контакта! 😏 Впоследствии оператор мне сказал, что актер сам не понял, как мы так разминулись и не встретились.
А дальше наш квест не потерял динамику. Зомби все также пугали нас, утаскивали и жрали. А мы, то сбивались в кучки, то лезли на стены, с которых нас благополучно стаскивали. Да и над загадками мы успевали потупить, при этом, не теряя динамики игры. Кстати, загадки порадовали в квесте, они были неординарны и полностью соответствовали сюжету, как и все локации. Хотя мы не сильно успели к ним присмотреться, особенно в последние минуты игры, т.к.бежали сломя голову на выход, на свободу!
После бешеной игры мы с радостью упали на диванчики в прихожей, полностью удовлетворенные игрой. Меня зацепил Штамм, как и мою команду. Квест оказался крутым и страшным, вызвал эмоции абсолютно у всех. Спасибо всему персоналу за офигенную игру и подаренные эмоции, это было великолепно💜💜 В скором времени мы придем отпраздновать День рождения у Вас на Логове, надеюсь, этот праздник не станет последним в нашей жизни...
Проходили вчера Штамм, квест бомба рекомендую всем, но лучше берите с собой кросовки и вещи которые не жалко испачкать и порвать, продрал джинсы и водолазку.
Вчера впервые приехали с друзьями в квест формата "перфоманс".
Решили начать с квеста "штамм"
Нас было три парня и две девушки...
Начало было просто супер неадекватное... с нашей стороны, девушки кричали так что не было слышно оператора, а мы " парни" матерились всеми словами что только знали 😂
В итоге прониклись полностью в игру, антураж нереально крутой! Актеры просто бомба!! ( Их игра была очень слаженной и четкой, за что им отдельное спасибо)
В итоге вышли живыми из штамма и поняли что нельзя уезжать не пройти квест "логово".
Когда мы начали следующий квест, мы думали что казалось бы все позади и таких эмоций как в первой комнате мы уже не получим.. Но! Проходя квест "логово" мы вообще забыли что это реальный квест, и просто хотели выбраться живыми)))
Ребята! Огромное вам спасибо, ооочень захватывающе, эмоционально! Страшно!
Специально обученная команда DetectedQuestTeam... ранее успешно выполнила первый этап миссии по спасению человечества под кодовым названием “Эпидемия”. В ходе данной операции была обнаружена база данных научных разработок по исследованию болезни, превращающей людей в ходячих мертвецов, а также место, где тестировались и хранились все штаммы самых опасных вирусов планеты.
Вторым этапом миссии стала отправка команды на закрытую исследовательскую станцию испытаний биологического оружия на одном из островов в Северном Ледовитом океане.
В рамках поставленной задачи было принято решение доукомплектовать команду еще одним бойцом, для которого эта вылазка станет первой в послужном списке.
Арктика. Остров Хейса…
Внутри станции были замечены зараженные ученые, которые стали еще более агрессивными и атаковали группу при первой возможности. Нашей команде предстояло быть постоянно начеку, заботиться друг о друге, решая пусть и немногочисленные, но всё-таки встречающиеся загадки. В основном же приходилось спасаться бегством, отбиваясь от вездесущих зомби, а что мы еще ждали от задания с пометкой Hard.
В ходе проведенной операции команде удалось проверить новичка в боевых условиях, который успешно справился с поставленной задачей, несмотря на встреченные на его пути так называемые спецэффекты, доставившие некоторые неудобства во время перемещений по заброшенной станции. (Справедливости ради нужно сказать, что схожие ощущения возникли и у еще одного члена нашей команды.)
В целом же второй этап был пройден успешно, не считая мелких царапин и порванного обмундирования в виде одной футболки. Группа - выполнила поставленную задачу, достав штамм опасного вируса.
Единственное, что не хватило нашей команде, так это общения после прохождения миссии с ее организаторами, так как на базу уже прибыли другие бойцы, готовые завершить дело по спасению человечества.
Возможно, мы могли заразиться, но после возвращения на базу нами были предприняты меры профилактики единственным доступным методом: принятие алкоголесодержащих напитков, в том числе для поднятия боевого духа и лечения душевных травм.
После положенного отдыха команда DetectedQuestTeam будет готова перейти к выполнению третьего этапа миссии - “Логово”.
Ходили сегодня на квест Штамм и до сих пор на эмоциях все!Квест очень классный,динамичный,нечисть не давала нам заскучать
Загадки очень хороши и логичны для перформанса,большая... скорость разгадывания,очень антуражно и страшно!Лично я молила всех чтобы меня больше не трогали
Был один очень классный момент,который до сих пор не даёт успокоиться
Разделить два этих квеста и написать отзыв на каждый по отдельности будет очень сложно, т.к ребята сделали нам "непрерывный" двухчасовой поход, за что им, кстати,... огромный респект. ✌🏻
1) После прохождения Эпидемии остались двоякие чувства. Ребята позиционируют его как квест с элементом перфоманса 🤔 При этом для классического эскейпа загадки тут совсем легкие, а одна при этом вообще абсурдная... а для перфоманса тут полностью отсутствует контакт... Но не смотря на это, все же очень хочется отметить игру актера. Чувак, ты очень крут 👍🏻 С тобой мы повеселились от души 😝
2) Из локации Эпидемии, мы сразу же попали на Штамм 👍🏻 Зомби просто "душки" 😬 ни в одной локе не давали нам расслабится, оттаскали нас по полной 🙈 Общий антураж особо ничем не выделяется, да и, наверное, не должен. При этом все сделано четко, никаких вопросов не возникает, тематике соответствует на все 100%. А в одной из комнат, так, кстати, вообще есть очень прикольная задумка 🤗 В общем игра получилась очень динамичной, настоящий экшн 😁 А ещё ребята разрекламировали нам Логово , говорят это уже настоящий хоррор 😈 А нас долго звать не надо, мы всегда готовы, особенно на хорроры 👻 Огромное вам спасибо за игру! 👏 P.S. Единственный минус, который хочется отметить это то, что нам пришлось ждать свою игру почти час! Причина - сильное опаздание предыдущей команды! Хорошо что мы были на машине и не околели на улице! Конечно клиентоориентированность это очень хорошо, но нужно думать и о след командах ☝🏻 у которых, кстати, может быть запланирована следующая игра абсолютно в другом месте! Подумайте пжл об этом серъезно, и не допускайте команды опаздывавшие более чем на 10-15 минут ☝🏻
Это было НЕЧТО!! Это было потрясающе прекрасно, это был восторг!! Жесть, ужас и захлестывающий адреналин, нет АДРЕНАЛИНИЩЕ!!! И все это о квесте ШТАММ (по мотивам фильма «Обитель зла») от компании... MSKQUEST.
Очень атмосферный квест! Нашу «отважную» команду из трех леди погрузило еще до начала «основной части». От пугающих звуков из темноты позади нас мы практически навалились всей командой на оператора, рассказывающего нам предысторию. Слов его мы почти не слышали, ибо поглотила нас дикая паника. Трижды переспросив, кто мы вообще такие и что тут делаем, мы были «готовы». И дверь закрылась…
А дальше все как в тумане.. в прямом и переносном смысле) Бежали, ползли, отбивались от мерзких тварей.. Дикий страх, когда тебя хватает зомби и тащит в темноту не описать словами! Вырваться практически нереально! У актеров хватка бульдога! Все настолько реально, что страх не отпускает ни на секунду! Мозг отказывается верить, что это всего лишь игра! Нигде не чувствуешь себя в безопасности. Хочется сесть в темный уголок, закрыть глаза и ждать когда же все это уже закончится!! Погружение 100%
Локации. Все очень натурально. Все как в фильме. Холодные бетонные коридоры, мигающий свет, безжизненные помещения, брошенная в спешке лаборатория.. и зомби.. очень голодные зомби!! Актеры, спасибо вам большое! Игра выше всяких похвал! Браво!! «ШТАММ» это тот случай, когда контакт с актерами не возвращает в реальность, как в большинстве квестов данного типа, а погружает в «нереальность» еще больше и это невероятно круто!!
Отдельно хочется сказать про звуковое сопровождение. Вау! В очередной раз убедились насколько важно, чтобы звук был качественным! Музыка просто добивала нас! Пронизывала насквозь!
Итог: квест - БОМБА! Актеры - красавцы! Организаторы – МОЛОДЦЫ!!! Спасибо всей команде MSKQUEST за бешеные эмоции!!
Недавно, мы подружились с командой MSKQuest, и посетили квест "ШТАММ"!!! Это нереально 😎 Очень приветливые, дружелюбные организаторы и администратор!
Антураж, игра... актёров, загадки, да все, было просто великолепно👍 Постоянное движение, ты не стоишь на месте, ни секунды😱 Все время держишься в напряжение, от того что тебя кто то сейчас схватит и съест👹 Эмоции все не передать, было просто супер💪 Спасибо за радушный приём, ждём Вас к себе на игру😈 #КвестНеВижуЗла
После квеста "эпидемия" сражу же (не отходя от кассы 😅) решили посетить квест "штамм" (время было свободно). Очень понравился! И пощемились и подумали! В общем полностью погрузились в постапокалиптический... мир)
Сюжет квеста понравится любителям детективов и авантюр. Вы попадете в самый настоящий банк с бронированными стеклами, толстыми дверями, хитроумными сейфами и продуманной системой охраны. Почувствуйте себя настоящими грабителями!
Большой таинственный лабиринт в полной темноте или в неоновом освещении. Игроки разделяются на команды и по очереди ищут друг друга. С ребятами играют таинственные сущности-актеры, использующие звуковые и световые эффекты.
Сюжет квеста переносит вас в атмосферу бродячего цирка с традициями XIX века. Какие-то загадочные обстоятельства заставили всю цирковую труппу исчезнуть. Именно вам, волею судьбы, предстоит разгадать эту тайну!
Смеяться будете вы или над вами?!
Как так вышло? За что? - эти вопросы не будут давать Вам покоя, но Вы уже тут. Нужно что-то решать! Строгий надзиратель следит за тобой, но есть одна цель- свобода...
Вы попадете в таинственный мир, который наполнен волшебными существами и загадочными видениями. Сможете ли удержаться и не испугаться испытаний впереди, зависит только от Вас.
На дне океана обнаружена аномальная зона, где творятся необъяснимые вещи. В этом месте корабли исчезают с радаров, приборы фиксируют мощное электромагнитное излучение, а морские животные и рыбы ведут себя странно...
Думаете Вы уже видели много удивительных вещей?
Попробуйте пройти эти испытания и Вы осознаете то, что магия может быть рядом. Квест оснащен интересными загадками и не обычным воплощением...
Вы - охотники за искусством, и сегодня вам предстоит совершить очередное ограбление, чтобы пополнить свою коллекцию.
В музей современного искусства привезли крайне ценный экспонат, стоимостью несколько миллионов долларов, и чтобы выкрасть его, вам предстоит обойти все уровни защиты.
Танос рядом. Если сейчас не начать действовать, то планету будет уже не спасти. Пора отправиться в путь, найти камни бесконечности и остановить Таноса!
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?