Все отзывы о квесте Штаб супергероев

Аватар Аброр Назаров
Аброр Назаров комментарий Вконтакте

Были у вас в штабе супергероев, все очень понравилось💪🏼 Все таки самое важное - это работа персонала! Настя очень профессионально вела нас по квесту и была очень доброжелательна😜

Аватар Александра
Александра автор 3 отзывов

Отличный квест! С него началось мое знакомство с Лигой квестов. Теперь в планах посетить все их квесты! Очень яркий антураж, много интересных загадок и куча необычных гаджетов! Спасибо организаторам!

10 из 10

Аватар Анна Валиуллина
Анна Валиуллина комментарий Вконтакте

Безумно интересно и увлекательно🙌🏻 Погружаешься в атмосферу с первой минуты, в моей команде были даже те, кто не смотрел ни один фильм о супергероях, интересно всем!Красивые декорации и интересные задания, спасибо❤️

Аватар Елена Великая
Елена Великая автор 2 отзывов

Один из лучших квестов в моем личном топе, даже любимчик! Приятные впечатления начались с аккуратной гостевой и приятного общения с оператором. Загадки разнообразные, много техники и вау-эффектов. Немного застряли в первой комнате, даже испугались, что проведем в ней все 80 минут и обречем человечество на неминуемую гибель))) Так что без подсказок не обошлось, но мы хотели пройти квест и не подвести супергероев, поэтому были на связи со спайди) Организаторам и сотрудникам большое спасибо! Рекомендую всем!

10 из 10

Аватар Елена Великая
Елена Великая автор 2 отзывов

Антураж на уровне, действительно проникаешься атмосферой и чувствуешь себя супергероем в комиксе. Если готовы много думать и взять на себя ответственность за судьбу человечества – вам сюда!

10 из 10

Аватар Юлиан Могильный
Юлиан Могильный автор 1 отзыва

Уже далеко не первый раз играем с друзьями, Штаб супергероев приятно удивил. Атмосфера целиком погружает в сюжет квеста, как по мне - это отличная альтернатива сидению дома и даже походу в кино, потому что есть возможность самим почувствовать себя героями! В этот раз мы взяли на себя ответственность за судьбу человечества. Организаторы большие молодцы, все впечатления только благодаря Вашим креативным идеям ! 10 из 10!

10 из 10

Аватар Надя Глазунова
Надя Глазунова комментарий Вконтакте

Почувствовали себя настоящими супергероями!!😎 Очень много загадок, много деталей. Не так просто пройти, вам реально придется напрячь мозги😉 Радует система подсказок - помогает не отключаться от атмосферы квеста. Уютная атмосфера и дружелюбный администратор! 👍 Ждем вас к нам в гости, команда RealQuest

Аватар Viya Sedvald
Viya Sedvald комментарий Вконтакте

Были на вашем квесте - очень понравилось! Я лично была впервые и теперь,боюсь, планка квестов будет слегка завышена;)) Тема супергероев очень прикольная,декорации хорошие. Больше всего понравилось,что квест не линейный. Мы спасли мир,когда до конца времени оставалось 48 секунд! Понервничали,конечно, но все закончилось хорошо! Ура!;))

Аватар Наталия Владимировна

Из всех квестов, "Штаб Супергероев" теперь мой любимый!)))) Очень не стандартный квест, нереально атмосферный, яркий и просто ААААААА!!!!!! Всем советую) после него еще долго отходили с друзьями, и до сих пор не отошли))) Отдельное спасибо ведущему!

10 из 10

Аватар Эдуард Селезнёв
Эдуард Селезнёв автор 1 отзыва

Вчера прошли "Штаб Супергероев", вышли в неописуемом восторге! Квест потрясающий, всё очень интересно, красиво и до малейших деталей продумано. Помимо всего этого, это один из самых атмосферных квестов, на которых нам удалось побывать. Порадовало большое количество нешаблонных задач, это сделало квест еще более увлекательным. Очень-очень круто, большое спасибо!

10 из 10

Аватар Артем Новиков
Артем Новиков автор 2 отзывов

У меня за плечам много квестов и по праву заявляю, что пока это теперь один из моих любимых квестов, который я могу смело рекомендовать. Нас было четверо, так вот ни один участник ни разу не заскучал, а под финал нам даже не хватало рук, ног и глаз. Прекрасно буквально всё: обстановка, железо, логика задач, площадь комнат, нарастающий накал страстей.

10 из 10

Аватар Анна Котенко
Анна Котенко автор 1 отзыва

Техническая часть на высоте, ничего не сбоит и работает на ура! Задания проходили на одном дыхании, их много, все интересно. Организаторам отдельный респект - ребята молодцы! 11 из 10 баллов)

10 из 10

Аватар Оля Сиднева
Оля Сиднева автор 1 отзыва

Вчера посетили квест "Штаб Супергероев". ААААА!!! Как же это было круто!!! Разнообразные интересные задания, отличные операторы! И вообще, локация крутая!!!))) Ждем открытие новых квестов!!))))))))))))))

10 из 10

Аватар Джой Ирландский сеттер
Джой Ирландский сеттер автор нет отзывов

Классный квест! Классный он в первую очередь тем, что там полно заданий, каждый найдет чем заняться и вот тут никто скучать не будет!) Квест на уровне. Вышли за минуту до катастрофы, все время были на грани. Ушли оттуда в полном восторге и с массой впечатлений.

10 из 10

Аватар Евгений
Евгений автор 1 отзыва

Один из лучших квестов, на которых мы были, и самый технологичный. Проходили квест вчетвером, еле успели дойти до второго этапа времени, зато второй прошли очень быстро) итого 72 минуты.  Антураж на высоте, головоломки сложные и логичные. Ну и, наконец, сюжет! Логичный и очень продуманный! 10 из 10. Всем рекомендую.

10 из 10

Аватар Виктор Андропенко
Виктор Андропенко автор 1 отзыва

Нестандартное интерактивное начало квеста с полным погружением. Несмотря на то, что квест достаточно сложный, мы справились. Встретил дружелюбный оператор, интересно рассказал историю, интересные понятные подсказки – спасибо Супергерою)

9 из 10

Аватар Лиза Анченко
Лиза Анченко автор 1 отзыва

Штаб Супергероев теперь точно у меня в любимчиках! Пожалуй, это один из немногих квестов, где мы прям кайфовали от обстановки, поэтому не торопились, разглядывали все, прям очень погрузились в атмосферу.От игры получили настоящее наслаждение!

9 из 10

Аватар Карина
Карина автор 1 отзыва

Наше знакомство с квестом началось с рассказа администратора правил. Затем интерактивный ввод в сюжет. Т. к. Это был наш первый опыт, первые минуты мы были немного растеряны. Поначалу немного тяготило ощущение того, что за тобой наблюдают операторы, но вскоре мы поняли, что это огромный плюс, ибо их задачей также является давать подсказки. Которые нам были очень кстати :) Квест в итоге пройти смогли за 78 минут, и восторг зашкаливал, честно!)

10 из 10

Аватар Ирина Дроздова
Ирина Дроздова автор 1 отзыва

Замечательный квест! Море крутых эмоций! Приходили поиграть с подругами вчетвером и остались в полном восторге! Оператор приятный и общительный, спасибо!

10 из 10

Аватар Наталья Папшева
Наталья Папшева автор 1 отзыва

Потрясающий квест, мой однозначный фаворит. Куча необычных заданий. Наша команда осталась в полнейшем восторге от игры (выбрались за 68 минут, и вроде бы даже без подсказок). Через два дня на квест записала своих друзей — и они тоже в диком восторге остались)))) ждем новых квестов

10 из 10

Аватар Олег Дмитренко
Олег Дмитренко автор 1 отзыва

Впечатления самые крутые. Вся игра продумана до мелочей, организаторы большие молодцы. Час с лишним игры проходит незаметно, ты погружаешься в другой мир и полностью забываешь обо всем. Советую всем посетить этот квест, не пожалеете потерянного времени, это стоит того. Советую!

10 из 10

Аватар Роман Лусев
Роман Лусев автор 1 отзыва

Очень классный квест) и судя по отзывам всем он нравится! Декорации, логичность. Очень понравилось, что не было моментов, на которых реально зависаешь и не знаешь, что делать. И еще очень понравилось, что все участники были задействованы в игре. Спасибооо!

10 из 10

Аватар Ольга Щербакова
Ольга Щербакова автор 1 отзыва

Была впервые на подобном развлечении. Тем, кто это все задумал и воплотил в реальность отдельное спасибо. Название квеста говорит само за себя — "Штаб Супергероев". Почувствуете себя настоящим спасителем мира. Все погруженно в атмосферу на отлично. Подсказки необычные, играют далеко не последнюю роль в этом квесте. Супергерой общается с Вами по секретной линии :)

10 из 10

Аватар Nataliy  Melnikowa
Nataliy Melnikowa автор 1 отзыва

Квест суперлогичный и атмосферный! Нет моментов, когда не знаешь ЧТО делать, бывает, что не знаешь КАК. Вообще, это реально как в мультик попадаешь) Нам всем очень понравилось, оценка — твёрдая десятка!

10 из 10

Аватар Сергей Мельников
Сергей Мельников автор 1 отзыва

Пожалуй самый сложный квест из тех семи, на которых я был! Очень много самых разных загадок, часть из которых заставляет напрячься по-максимуму. В общем, нам понравилось очень!

10 из 10

Аватар Светлана Ганкина
Светлана Ганкина автор 1 отзыва

Это самый качественный квест из всех, где мы были, видно сразу, что делали его с душой! Загадки очень оригинальные, много необычных решений. Каждый игрок будет в деле, но надо быть предельно внимательным. Сейчас понимаю, что было все не так сложно, больше на логику, но прошли его еле-еле)))) В целом – красочно и эффектно!

10 из 10

Аватар Aleksandr Tkalenko
Aleksandr Tkalenko автор 1 отзыва

Мы остались страшно довольны!!! Я обожаю Супергероев, квест прямо как будто для меня специально сделали!!! Загадки классные, некоторые прям сложные, но если с логикой проблем нет, то всё получится!!! Наш результат 71 минута.

10 из 10

Аватар Людмила Сычева
Людмила Сычева автор 1 отзыва

Любители комиксов, фильмов и просто супергероев однозначно придут в восторг от этого квеста. Знатоки оценят внимание к деталям. Атмосфера обалденная, море впечатлений и эмоций! Безумно интересно и увлекательно! Всем советую!

10 из 10

Аватар Екатерина Метелькова

Мы ходили семьей. Задачи конечно сложные, для взрослых, но ребенку тоже было очень интересно! Полное погружение в атмосферу, великолепный антураж и интересные и логичные задачи.

9 из 10

Аватар Евгения Зимина
Евгения Зимина комментарий Вконтакте

Как истинные гики, не могли пройти мимо такого квеста!:) Квест получился замечательный! Мы с легкостью вжились в роль супергероев с самого первого действия администратора;) Спецеффекты, технические решения - все выполнено в духе заявленного сюжета, не было каких-то лишних или нелогичных деталей. Декорации отличные, яркие, продуманные до мелочей. Порадовал нас и неожиданный сюрприз, оказавшийся очень кстати;) Задания все разнообразные, интересные, не банальные (а пройдя несколько десятков квестов удиавляться чему-то становится все сложнее), а главное - все отлично вписываются в сюжет. Спасибо большое организаторам! Надеемся, что в скором времени у вас откроется еще что-нибудь такое же крутое!))

Аватар Света Бирюкова
Света Бирюкова автор 1 отзыва

Просто потрясающе! До сих пор под впечатлением, во-первых, от самой истории - она интересная и захватывающая, в ней хочется участвовать, во-вторых, от уровня заданий и задачек - они разнообразные и небанальные, их много и нет строгой последовательности в их выполнении, в-третьих, от самой атмосферы, антуража и от технических деталей - я просто в шоке периодически пребывала, ты реально как в кино попадаешь, причем с первых же минут! Также хочу отметить продуманность самого помещения квеста - там элементарно приятно находиться, ресепшн большой, красивый и удобный, все выдержанно в едином стиле, диваны, нормальные чистые ящики для личных вещей, вешалки для одежды, чай и кофе с вкусняшками. Спасибо огромное организаторам, вы молодцы, с нетерпением будем ждать ваших новых творений!

10 из 10

Аватар Ксения Лимонова
Ксения Лимонова автор 1 отзыва

На днях прошли этот квест. Хочется сказать большое спасибо организаторам, все на высшем уровне. Интересно, весело, круто! Спасибо!

10 из 10

Аватар Роман Прокопчук
Роман Прокопчук автор 1 отзыва

Квест очень классный, уровень заданий на высоте. Наш совет - когда будите проходить квест, будьте очень внимательны и включайте логику! У нас не обошлось без подсказок, но когда поняли что да как, пришли в восторг, всё понятно, но повторяюсь нужно быть внимательными и работать в команде. Сходить обязательно!

10 из 10

Аватар Сергей Тренин
Сергей Тренин комментарий Вконтакте

Количество пройденных квестов перевалило за 50. Друзья, честно, Штаб Супергероев - один из лучших! Многие пытаются "выехать" на хоррорах, кто-то хочет удивить размером, забывая про сюжет... Этот же - добрый и ироничный квест! Сходили с девушкой сегодня - масса радости, куча внимательно учтенных мелких подробностей, отличный баланс логики и драйва, приятные и незаурядные загадки. Из десяти баллов - смело 9,95! Must have! Спасибо!

Аватар Тимур Верещагин
Тимур Верещагин автор 1 отзыва

Один из лучших технологичных квестов, которые я посещал за последние полгода! Куча гаджетов, компьютеры, спецэффекты! Круто! Ребята молодцы!

10 из 10

Аватар Виктория Михайленко
Виктория Михайленко автор 1 отзыва

Супер!!! Мы с друзьями любим квесты. Очень порадовал сюжет и вся история с неожиданными поворотами, но спойлеры писать не буду. Скажу одно, все очень качественно и реалистично!

10 из 10

Аватар Андрей Белозерский
Андрей Белозерский автор 1 отзыва

Очень антуражный и интересный квест.!!! Проходили вчетвером , достаточно опытной и сыгранной командой, и прошли за 72 мин из 80! Однозначно, один из лучших квестов открывшихся за последнее время в Москве! Всем советую!

10 из 10

Аватар Наталия Лисовская
Наталия Лисовская автор 1 отзыва

Я сама – любитель комиксов и была приятно удивлена, когда попала в квест. Антураж и декорации на высоте! Оч круто, что в квесте есть юмор!) Проходила уже более десятка квестов, этот квест сложный, но при этом логичный и очень технологичный. Было круто!

10 из 10

Аватар Наталья Журба
Наталья Журба автор 1 отзыва

Загадки интересные и их много! Время пролетает незаметно! Спасибо ребятам очень постарались! Все понравилось, один из лучших квестов в Москве!)

10 из 10

Аватар Юлия Ременюк
Юлия Ременюк автор 1 отзыва

Антураж на твёрдую пятёрку. Задачек много, расслабиться некогда, атмосфера погружает тебя в мир комиксов и приключений, и ты не хочешь уходить... В общем одни положительные эмоции, я в полном восторге. Настоятельно рекомендую!

10 из 10

Аватар Лена Скора
Лена Скора автор 1 отзыва

Это самый сложный и насыщенный квест, на котором я была, самый атмосферный. Я люблю тему супергероев, в квесте она выдержана до мелочей. Операторы вовремя и понятно подсказывают, сложновато, но захватывающе. А на последнем этапе мы вообще получили заряд адреналина! Спасли мир за 20 сек до катастрофы!

10 из 10

Аватар Julia Mosiychuk
Julia Mosiychuk автор 1 отзыва

Тебя вводят в курс дела (происходит это очень необычно и круто)) и в процессе прохождения складывается полная картина произошедшего. Круто! Мы не смогли пройти без подсказок, так как задания достаточно сложные, но очень интересные. Порадовало, что можно прикоснуться с реальным супергеройским штучкам! Точно советую этот квест! Да и персонал был очень вежливым. Всё очень понравилось!

10 из 10

Аватар Олег
Олег автор 1 отзыва

Организаторы реально постарались - квест шикарный. Нам очень понравился реквизит, один щит чего стоит (не хотели с ним расставаться) и много других супергеройских гаджетов!! Время пролетело незаметно. А последний этап это вообще что-то! Давно так не переживали! Всем советую!

10 из 10

Аватар Алёна
Алёна автор 1 отзыва

Отличный квест! Вообще, очень любим с друзьями посещать такие мероприятия, и тут нам предложили сходить на этот, новый. Ну мы, конечно, согласились, ибо тематика нас сразу заинтересовала! Все безумно понравилось! Советую всем, кто любит приключения!)

10 из 10

Аватар Антон
Антон автор 1 отзыва

Отличная задумка)))Давно хотел побывать в квесте с тематикой о супер-героях.Много загадок,есть над чем подумать)Короче,ребята,все супер.Мне понравилось

10 из 10

Аватар Кирилл
Кирилл автор 1 отзыва

Чертовски хороший и насыщенный загадками квест с отличным интерьером. Особенно порадовала возможность решать сразу несколько загадок а не всем вместе биться над одной. Советую!

10 из 10

Аватар Kseniya Ermokhina
Kseniya Ermokhina автор 1 отзыва

Это был наш первый квест, на который мы пришли командой из двух человек! Вдвоем было сложно, но невероятно увлекательно! Мне очень понравилось, что заданий много, они разные и интересные. И при этом не было ни одной такой задачки, над которой мы бы долго ломали голову и пытались бы отгадать «логику создателей квеста». Внутри комнат все очень круто и современно сделано! Вся техника работает! Впечатлений море! Честно говоря, не хотелось уходить оттуда. Хотелось остаться в этой атмосфере и все повнимательнее рассмотреть! Развлечение стоит своих денег! Пожалуй, это один из лучших квестов, на которых я побывала ( а прошла я их не менее 20). Всем удачи и побед! Спасибо создателям за интересные задачи и хорошее настроение! Ждем ваших новых открытий)

10 из 10

Аватар Макс
Макс автор 1 отзыва

Отличнейший квест, нам очень понравился, до сих пор делимся впечатлениями с друзьями, был в других местах, но из всего могу выделить именно этот!!! Очень все круто, реально втягиваешься в процесс и ощущаешь себя внутри действия до самого конца, антураж нереальный, просто море эмоций, очень рад, что со мной это было!!!

10 из 10

Аватар Артем Кириллов
Артем Кириллов автор 1 отзыва

Захватывающий, сложный, разнообразный - все как должно быть в отличном квесте!

10 из 10

Аватар Анна Аристова
Анна Аристова комментарий Вконтакте

Очееень крутой квест!! Я была первый раз в жизни на квесте и мне безумно понравилось Дух захватывает!) Как будто ты в игре только в реальной жизни🙈 Понравилась сама тема "супергерои", тк я фанатик всех этих супергероев😻 Приходите не пожалеете!) С радостью приду на новые квесты🙌🏻🙌🏻🙌🏻