квест Дом Великана в Москве



- Предоплата
- без предоплаты
- Команда
- 2 - 7 человек
- Время
- 60 мин.
- Гостевая комната
- отсутствует
- Проект
- Триквестр
- Отзывы
- Недостаточно отзывов для отображения рейтинга
- Возрастное ограничение
- 14+ любым составом10+ со взрослым
- Адрес
- Старопетровский проезд, 1с2, Москва
- Сложность
- 3 из 4
Легенда
Как вы помните, герой сказки Джек не просто получил от торговца волшебные бобы в обмен на последнюю корову, но и сумел вырастить бобовый стебель, который привел его в поднебесье в гости к великанам-людоедам. Ловкачу Джеку удалось побывать там трижды, обхитрить великанов и унести немало ценных вещей. Согласно легенде, в последнее посещение Джек обрубил стебель, и путь к сокровищам потерян... Но что это? Могучий стебель перед вами, и вам даже удалось забраться по нему. Одна незадача – великан поймал вас раньше, чем вы успели оглядеться. Он запер вас в клетке и ушел собирать ароматные травы... для жаркого из человечины. Сумеете ли вы обойти ловушки великана и выбраться за час – зависит только от вас!
Видео
Случайный отзыв
Все отзывыОтзыв от Юлия Малахова автора 1 отзыва

Справляли день рождения дочери)))Супер!!!!Дети были в восторге!!!Спасибо большое!
Атмосфера,антураж прикольный.Очень понравилось!!!!!
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- квест Дом Великана в Москве открыла компания Триквестр.
- Размер команды от 2 до 7 игроков.
- Адрес Старопетровский проезд, 1с2, Москва.
Отзывы
Рейтинг квеста: 10.0 из 10 (1 отзыв)
Отзыв от Юлия Малахова автора 1 отзыва

Справляли день рождения дочери)))Супер!!!!Дети были в восторге!!!Спасибо большое!
Атмосфера,антураж прикольный.Очень понравилось!!!!!
Другие квесты Триквестр в Москве
Древнее зло вновь пробудилось. Злая колдунья Моргана подступает к Камелоту во главе армии жутких чудовищ...
Как вы помните, мать отправила Джека продать корову, а он выменяли ее на волшебные бобы у загадочного старика.
Популярные квесты в Москве
Сюжет квеста понравится любителям детективов и авантюр. Вы попадете в самый настоящий банк с бронированными стеклами, толстыми дверями, хитроумными сейфами и продуманной системой охраны. Почувствуйте себя настоящими грабителями!
Когда за вами захлопнется тяжелая дверь, вы окажетесь в темных глубинах истории.
Большой таинственный лабиринт в полной темноте или в неоновом освещении. Игроки разделяются на команды и по очереди ищут друг друга. С ребятами играют таинственные сущности-актеры, использующие звуковые и световые эффекты.
Неуправляемый поезд с пассажирами несется навстречу товарному составу с ядохимикатами, сметая все на своем пути. Химической катастрофы не избежать.
Почувствуйте себя настоящими искателями приключений – разгадайте тайны древней гробницы и остановите проклятие древнего фараона.
Желаешь попасть в покинутый город и испытать нервы на прочность?
Вы - пациенты психиатрической больницы, где недавно произошла череда загадочных событий.
Желание помочь другу приводит вас в психиатрическую клинику. Нужно бежать! Сможете ли вы это сделать, сохранив свой «Чистый разум»?
Ты готов совершить самое дерзкое ограбление в истории человечества и стать самым богатым человеком в мире?
Ваша главная цель - добравшись до хранилища, вынести оттуда самые ценные сокровища, выбрав их из кучи фальшивок с помощью подсказок.
Спасите мир, не став очередной жертвой странного существа!
Райский остров, прекрасное море, да ещё и перелёт на частном самолёте - всё абсолютно бесплатно! Кто же от такого откажется?!
На дне океана обнаружена аномальная зона, где творятся необъяснимые вещи. В этом месте корабли исчезают с радаров, приборы фиксируют мощное электромагнитное излучение, а морские животные и рыбы ведут себя странно...
Вы - охотники за искусством, и сегодня вам предстоит совершить очередное ограбление, чтобы пополнить свою коллекцию. В музей современного искусства привезли крайне ценный экспонат, стоимостью несколько миллионов долларов, и чтобы выкрасть его, вам предстоит обойти все уровни защиты.
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?