Виктория Телешева

Виктория Телешева

2
отзывов

Отзывы

Аватар Виктория Телешева
Штамм •  автор 2 отзывов

Квест "Штамм" Сложно найти человека, который даже мельком не слышал о зомби. Посчитать количество фильмов и видео игр на эту тематику, не имеет смысла, так как возможно даже в данный момент какой-нибудь режиссер снимает картину про ходячих мертвецов. История этой культуры уходит глубокими корнями в народные суеверия Африканского материка. И момент ее зарождения, доподлинно неизвестен. Скудная информация, дошедшая до наших дней, повествует лишь, что в 17 веке ее привезли в колонии Нового Света вместе с рабами из Африки. Суть ее заключалась в магических ритуалах «Вуду», где местные колдуны брали под полный контроль разум живых людей или вызывали из могил умерших. Упоминание термина «Зомби» можно найти во многих литературных произведениях прошлых столетий, но широкую огласку он получил в 1929 году из книги Нью-Йоркского писателя Вильяма Сибрук «Остров магии». Где подробно описана его жизнь на островах Карибского архипелага. Чуть позже в 1932 году режиссёром Виктором Гальбериным был снят фильм «Белый зомби», который стал родоначальником этого жанра кинематографии. Фильм повествовал о мистическом контроле над человеческим разумом и совсем не был похож на современное понимание о зомби. В настоящее время есть куча теорий о восстании мертвецов из своих могил: вышеописанные мистические факторы; биологическое и химическое оружие, изобретённое глобальными корпорациями; военные разработки, такие как – «лучи и волны по захвату контроля над сознанием»; неизвестные вирусы, переносчиками которых являются животные; инопланетные угрозы, в виде неземных бактерий, заражающих организм; вышедшие из под наблюдения опыты сумасшедших учёных или же до конца неизученные свойства радиации. Конечно, слабо верится в подобный сценарий развития, но многие решают перестраховаться, забивая погреба консервами, сухими пайками и различными видами оружия. Более состоятельные тратят миллионы на постройку специализированных домов, полностью защищённых от этой угрозы. Другие же выпускают всевозможные пособия на случай апокалипсиса. Примером может являться американский писатель Макс Брукс, который в 2003 году издал подробную инструкцию – «Руководство по выживанию среди зомби». По большей части всё это относится к миру фантастики. Но зачем тогда в 2011 году, директором ЦКЗ, была выпущена инструкция по выживанию во время зомби апокалипсиса. Быть может, она носила шуточный характер, но в 2014 году американским правительством был рассекречен план Пентагона «CONOP 8888», где подробно были описаны политические, оборонительные и экологические аспекты в случае нападения восставших мертвецов. Данная тематика не обошла стороной и мир развлечений. Созданная в 1996 году под впечатлением кинематографических произведений легендарного режиссёра Джорджа Ромеро, культовая вселенная «Biohazard» (Resident Evil) Синдзи Миками, поспособствовала появлению на 4-ой Кабельной улице, лаборатории всемогущей корпорации «Umbrella». Развернуть свой филиал на территории города Москвы, ей помогли замечательные ребята из компании «MSKQuest», в своей захватывающей игре в реальности под названием «Штамм». Побывать в роли одного из немногочисленных выживших в ужасной катастрофе, может любой желающий. Лаборатория создана более чем реалистично, здесь нет лишних локаций, и выстроены они из логических отсеков, как и в естественной ситуации, добраться до цели, можно лишь преодолев технические помещения, а чтобы покинуть секретный объект, как и в лучших традициях жанра, придётся изрядно постараться. Корпорация «Umbrella» является высоко компьютеризированной компанией, и было бы странно в фильме или игре на ее территории встретить кодовые китайские замки. В этом плане квест «Штамм» не уступает своим основоположникам и свёл до минимума применение обычных ключей и замков. Заменив их современными технологическими устройствами и загадками. Последние потребуют проявить изрядную долю смекалки и повысить мозговую активность. Присутствие экшена в совокупности с правдоподобным воссозданием образа зомби, актерами, вселяют чувство отсутствия безопасности. И тут как, кстати, подходит выдержка из ранее описанной инструкции по выживанию под авторством Брукса: «Нет абсолютно безопасных мест, есть только более безопасные и менее». А чтобы участникам не дать расслабиться и погрузить полностью в атмосферу происходящего, MSKQuest ввело особое правило игры: всего три жизни на команду, иначе спасители не смогут завершить миссию, что в конечно итоге приведёт к полной гибели человеческой цивилизации. Такое условие поможет вжиться даже самым неэмоциональным игрокам. Команду «ИМХО» http://vk.com/imxoquest десантировали в окрестности Raccoon city или же возможно на другой объект компании «Umbrella» - наше главное командование, засекретило информацию о местоположении. Мы, осознав, что судьба мира зависит от нас, с отличием справились с поставленной задачей и советуем всем, а в особенности поклонникам зомби-жанра посетить «Штамм» от MSKQuest.

9 из 10

Аватар Виктория Телешева
ТРЕШ •  автор 2 отзывов

Меня зовут недоносок, изгой, ничтожество. За всю свою сознательную жизнь я намного чаще слышу эти слова, вместо своего имени. Я хотел жить, как обычный ребёнок, найти друзей, иметь с ними общие интересы. Судьба лишила меня одного из самого главного для человека – семьи. Но с этим я смерился. Ровно также, как я смирился с тем, что окружающие забрали у меня личность, растоптали об землю вместе со слезами и кровью мою самооценку. Оставив в сутках только ночь – это то время, которое на пошарпанном старом диване я мог уделить сну, а все остальные часы мне приходилось находиться в аду. Я мало читаю и не знаю значения многих слов, не из-за того, что я лентяй, а из-за того, что единственные книги – это рваные учебники, выделенные на муниципальное пособие. Но я могу дать точное определение слову боль и слову унижение: это вечные синяки и гематомы от постоянных побоев одноклассников, это ощущение презренного взгляда, которое я чувствую каждым сантиметром своей спины, это когда мое самое посещаемое место в школе стало – кабинет мед. пункта. Не сложно понять, что я любил одиночество. Сырые подвалы и чердаки заменяли мне дом, они являлись для меня убежищем, бункерами, спасительными уголками от нападок злых детей. Через их решетки и разбитые окна, я тайком наблюдал за смехом и улыбками, за весёлыми играми и за счастливым детством моих сверстников. Темные мрачные стены были для меня роднее уютной детской спальни. Я ощущал себя трусливой мышью, которой уготована судьба лишь только бежать и прятаться. Ну и пусть, я согласен, так мне не страшно. Я имел глаза на затылке, я знал откуда будет следующий удар, я всегда был сосредоточен и очень внимателен, и когда выпал маленький шанс, суливший найти друзей, хоть на миг почувствовать себя нормальным человеком, бдительность куда-то ушла. Они предложили поиграть, сказали, пустырь для этого идеальное место. Безмерная радость переполняла душу. Но пощёчина и брезгливый плевок на рукав моей и без того грязной куртки, вернули меня в чувства. Толкнув одного из обидчиков я ринулся вперед, за мгновения пересек овраг, на другом конце поскользнувшись упал в лужу с грязью, но ноги несли дальше, несли так быстро, что не замечал даже капли крови на разодранной щеке, когда пробирался сквозь колючие кусты. Освирепевшие от злости мучители и не думали меня отпускать. Это стало похоже на дикую охоту, где стая волков гналась за своей жертвой, чтобы в конечном итоге задрать на смерть! В дали видневшееся строения казались единственным спасением, метаясь между одиноких зданий, надежда выжить развеялась прахом - все двери были наглухо заперты. Во тьме появились пугающие силуэты бездушных тварей, державших в руках палки и камни. Вдруг я заметил щель в дверном проёме соседнего подвала. Меньше доли секунды потребовалось, чтобы ринувшись, срывая дыхание, оказаться в нём. Услышать происходящее снаружи было крайне сложно, так как казалось, что сердце пробивая грудную клетку вот-вот вырвется из моего тела. Было уже глубоко за полночь, когда снаружи перестали раздаваться брань и ругань. Я попытался выйти, но дверь оказалась заперта. И в этот момент на один страх наслоился другой. Страх от этого места. Жуткие тени, неистовый звук сквозняка и полная темнота. Я кричал, я рыдал и повторял одно лишь слово – выжить! Выжить! Выжить! Зажавшись в один из углов мрачного помещения, я зажмурился и начал считать вслух, обычно это помогало мне успокоиться. Один, два, три …. Десять… Тридцать… Шестьдесят- прошла минута, Один, два, три …. ещё одна. Один, две, три….. Десять…И так 75 раз подряд. После, неожиданно страх ушёл, его место заняла злоба, ненависть, чувство мести. За эти 75 минут, я умер и возродился заново. Отныне мое имя – безжалостность, боль! Моё имя ………ТРЕШ!!! Мне неважно, кем вы стали, ваши социальный статус, связи, убеждения, я всё равно дождусь вас, моя единственная цель в жизни – отомстить. Но в глубине души у меня осталась частичка света и поэтому я дам вам шанс для спасения, отведу ровно столько, сколько потребовалось мне, чтобы побороть свои страхи, а именно 75 минут. За это время вам придётся пройти, а в некоторых местах и проползти по моему убежищу. Где стенам и переходам не позволено сделать за меня грязную работу, поэтому они полностью безопасны на случай вашего бессознательного желания нанести себе травму. Тут каждая последующая комната индивидуальна и не похожа на предыдущую. На протяжении моей жизни трепетно создавая каждый уголок, я хотел удивить своих будущих гостей, поэтому подготовил в каждой из них, интересную игру в виде головоломок, не слишком сложных, но интересных. Если будете внимательней, то на некоторые из загадок найдете более одного решения. Задержаться на одном месте надолго, я не позволю. Я буду гнать вас, и молитесь, чтобы никто не отстал, иначе ваше численное преимущество будет незамедлительно сокращаться. И поверьте, я не заставлю скучать пленника, пока счастливчики, которым удалость улизнуть, будут ломать голову над его спасением. Не волнуйтесь, находчивость и смекалка помогут вам воссоединиться. А для полной убедительности на протяжении всего времени, я буду показывать захватывающее шоу, и в этот момент буду не один. Окунитесь в страх с головой. Добро пожаловать в мой мир. Жертвам в лице команды ИМХО http://vk.com/imxoquest удалось справиться с присутствующими здесь кошмарами и выбраться из моего логова, получив при этом безудержные положительные эмоции и отличное настроение.

10 из 10