Светлана Фомина

Светлана Фомина

2
отзывов

Отзывы

Аватар Светлана Фомина

Друзья, у меня абсолютный восторг от этого перфоманса! Для меня самой это стало неожиданностью, а, значит, восторг гипертрофированный, отсюда и отзыв будет полон тупо эмоциями. Понимаю, что коэффициент полезности от этого практически нулевой, однако уж очень хочется поделиться😄 Мне давно нигде не было ТАК страшно как там. Орала аки полоумная, думала, охрипну на следующий день. Самое главное, что и команда моя орала с не меньшим энтузиазмом!😃✊о Обычно, при внезапных или жутких моментах моя команда просто вздрагивает, а я вскрикиваю. Если что-то заставило мою команду вскрикнуть, то я уже ору. А тут мы так дружно и в унисон вопили, что как удавалось актрисе нас перекричать - загадка😁 Актрисе вообще отдельный респект и спасибо! Каждое её появление - буря эмоций! И достигала она этого эффекта вовсе не тем, что просто неожиданно из-за угла выпрыгивала. Её пластика, издаваемые ей звуки, поддерживаемые игрой света - всё было одновременно и очень жутко и очень зрелещно! Знаете, часто от страха хотелось просто зажмуриться, но вместе с тем и хотелось увидеть всё, что она будет вытворять!😣😳 любопытство, к счастью, побеждало! Считаю, что эпизоды появления персонажа в первых трёх локациях поставлены просто замечательно, орги молодцы! От актрисы игра, как нам показалось, требует нехилых физических усилий, но каждый раз она выклалывалась на полную катушку! Даже не представляю, как можно играть так 2 игры подряд... Антураж хорош. Пока путешествуешь от прихожей до чердака, и правда кажется, будто ты в отдельном доме, где еще и тайные ходы есть! Очень понравился выход из последней локации. Во-первых, неожиданно было, а во-вторых, придётся притормозить как раз в тот момент, когда ну очень хочется бежать без оглядки😏 оглянуться всё же стОит, чтобы узреть финальное появление персонажа!😧 Понравилась продуманность деталей, создающих впечатление, что ты именно в старинном доме - мебель и предметы интерьера, и даже единственный ваш источник света будет соответсвующе стилизован. Кстати, темнота будет с вами на протяжении практически всей игры. И хотя источник света у вас будет, предотвратить наступление полной тьмы у вас никак не получится, это всегда будет внезапно и не вовремя. Тут есть и минус - всего 1 фонарь на всю команду, неудобно. Задачки разноплановые, но все лёгкие, и всегда сразу понятно, что нужно делать, задумываться не придётся. А если вдруг зависнете, тут же придёт помощь от голоса свыше. Кстати, чей это голос, и какое отношение имеет к сюжету, я так и не поняла....ну да не до него там, если честно. Вобщем, друзья, меня этот перфоманс очень порадовал и напугал до жути, давно такого не было, если честно. Однако я бояка ещё какая, и отзыв мой субъективен до крайности, поэтому никакой гарантии, что вам он понравится и покажется страшным, нет. Например, людям, которые больше всего любят в играх решать задачки и превыше всего ценят их оригинальность и заковыристость, тут ловить нечего. Однако, если вы любите испытывать свои нервы и выдержку на прочность, и таки решите посетить Поместье, надеюсь, эмоций у вас будет не меньше!

10 из 10

Аватар Светлана Фомина
Карантин •  автор 2 отзывов

Моей команде, как я погляжу, квест понравился, но меня он не впечатлил. При этом я не говорю, что он плохой, но прошёл его - и забыл, видали и получше. Из того, что понравилось: - интересное взаимодействие с персонажем, он вас только слышит, но не видит. Надо сказать, что актёр честно и терпеливо изображает слепого, поэтому играть с персонажем в прятки увлекательно и напряженно😄 Также актёр замечательно рычит, что при хорошей акустике локаций создаёт замечательный эффект. Вроде, и человек перед тобой, а вроде, зверь. Вобщем, актёр порадовал. - наличие фонарей для всех участников. При том, что игра идёт в полной темноте, это немаловажный фактор. Я считаю, что когда в локации абсолютная темень, а у команды только 1-2 фонарика на всех, то это не добавляет атмосферности, а только создаёт толкучку и неудобство игрокам. Так что к этому вопросу орги подошли правильно. Из понравившегося, пожалуй, всё. Теперь о минусах: - очень и очень скользкий пол практически во всех локациях, по нему даже просто пройтись с уверенностью нельзя, приходится это делать шаркающей походкой, издавая характерные звуки, а ведь по идее передвигаться нужно как можно тише, дабы монстр не засёк. Но если выбор - привлечь внимание монстра или навернуться, то фиг с ним, пусть приходит! Орги всё это знают, понимают и предупреждают о том, что сколько очень, но что с того?! Считаю, что выпускать людей в локации с явно небезопасным полом на игру с экшеном и погоней - это не круто! - монстр таки настиг меня, уволок и запер в клетке. Там мне пришлось просидеть ооооооочень долго, ну просто ооооооооочень. Тут надо оговориться, что так у них вовсе не всегда и не со всеми, просто в нашей игре была подстава и в клетке без возможности самостоятельно выбраться меня держали для того, чтобы сделать зрителем подставного действа. Однако, видимо, подготовка к нему затянулась, или ещё что, но я долго сидела там без дела до начала подставного действа, и ещё после его окончания. Было реально скучно. Я громко звала команду, монстра, операторов.... Потом просто стояла там и пела (благо, акустика хорошая), я бы и сплясала, но размеры клетки не позволяли. Этот кусок игры мне не понравился совершенно и в принципе испортил впечатление. Для подставы нужна более хорошая организация, чтобы не томить игрока. Сама же подстава мне понравилась, ибо я поверила!!! и меня ещё ни разу не подставляли в квестах. По поводу задач - они разноплановые, не только на поиск. Однако задачи "на подумать" все лёгкие, голову пришлось поломать только в одном месте, но там был вопрос механики. Подачу подсказок тоже нужно лучше проработать. В конце игры подсказки давались от имени "базы" и нагнетали обстановку, но в начале обычный голос просто говорил "ой, ребята, туда не ходите пока" или "займитесь лучше другим", это никак не было вплетено в сюжет и выбивало из атмосферы. В целом, квест просто средний и требует доработок. Но, опять же, моё впечатление сильно подпортило долгое время одиночества и скуки, а это всё же был частный случай. Надеюсь, у следующих команд всё пройдено динамичнее:))))

4 из 10